14.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4347; сегодня: 2.

Nemiroff в Каннах получил диплом за «Лучший редизайн 2007 года»

Международный бренд Nemiroff на выставке TFWA World Exhibition в Каннах презентовала обновленный дизайн всего штофного ряда своей продукции.

Крупнейший украинский экспортер крепкого алкоголя компания Nemiroff победила в номинации «Лучший редизайн 2007 года» среди водочных брендов в рамках международной выставки Duty Free TFWA World Exhibition в Каннах. Диплом представителю компании вручила Фелисити Мюррэй, главный редактор авторитетного международного специализированного издания Drinks International.

Над новым «лицом» мирового бренда Nemiroff в течение года работало известнейшее британское креативное агентство Claessens International, чей 25-летний опыт в области создания и рестайлинга ведущих мировых марок крепкого алкоголя (в их числе такие бренды, как Johnnie Walker, Hennessy, Bacardi, Baileys, Pernod Ricard) позволил достичь непревзойденного результата. Изящная форма бутылки, высокое горло, строгие грани, суженные к основанию, отражают премиальность напитков Nemiroff. Теперь вся продукция штофной линии бренда Nemiroff выполнена в единой стилистике. При этом новая этикетка изготовлена из дорогой металлизированной бумаги, сочетающей в себе несколько видов матовой и глянцевой фольги, дополненной тиснением. Для каждой из обновленных этикеток разработан и запатентован свой уникальный цвет. В предложенном дизайне через современный взгляд на оригинальную форму фирменного штофа Nemiroff подчеркивается высокий международный статус бренда.

Работа профессиональных дизайнеров Claessens International, и специалистов компании Nemiroff была высоко оценена экспертами рынка и деловыми партнерами: байерами, операторами, ритейлерами и клиентами, приехавшими в Канны со всего мира. «TFWA World Exhibition — мероприятие высочайшего уровня, достойное того, чтобы ведущие компании мира презентовали здесь свои самые лучшие наработки, — отмечает директор по маркетингу компании Nemiroff Андрей Разумный. — Создав высококачественные напитки, получившие признание во всем мире, компания Nemiroff сегодня выводит свой продукт на еще более высокий уровень, устанавливая новый стандарт стиля. Обновленный дизайн бутылок нашей водки воплотил в себе богатую историю нашего бренда и, в то же время, подчеркивает его международность. Основной задачей было сохранить узнаваемость нашего бренда и доверие приверженных потребителей. Изменения произошли лишь во внешнем виде упаковки любимого народом продукта. А высочайшее качество всех напитков Nemiroff осталось прежним».

Украинская компания, использующая как полуторавековой опыт производства крепкого алкоголя в городе Немиров, так и современнейшие передовые наработки в этой области, за 15 лет своего существования сумела достичь международного признания. Свидетельство этому — награда, полученная в Каннах. Первыми новое «лицо» продукции Nemiroff смогли оценить польские потребители на грандиозной вечеринке Nemiroff Global Party в Варшаве, где состоялась мировая премьера нового штофа Nemiroff. Теперь такая возможность есть у потребителей всех 55 стран, куда экспортируется продукция международного бренда Nemiroff.

ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.

Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-Медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).

Ассортимент напитков состоит из 25 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX Vodka.

В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.

В октябре 2007 года по итогам ежегодного десятого общенационального голосования «Народная марка» в номинации «водка» российские потребители признали «Маркой №1» продукцию компании Nemiroff. Рейтинг НАРОДНАЯ МАРКА определяет брэнды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших.

Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.

*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.


Ньюсмейкер: Nemiroff — 65 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...