23.11.2012 09:18
Новости.
Просмотров всего: 2904; сегодня: 2.

Какие товары наиболее популярны среди клиентов компаний почтовой торговли

Миллионы жителей Украины предпочитают заказывать товары почтой через специальные каталоги. Особенно это касается жителей удаленных населенных пунктов, где нет возможности приобрести все необходимое в магазинах. Как известно, спрос рождает предложение, поэтому – давайте узнаем, по каким принципам формируется ассортимент таких каталогов.

Руководитель контакт-центра компании почтовой торговли «Имидж Клуб» Оксана Костенко рассказала о том, как подбираются товары для каталогов, которые ежедневно рассылаются клиентом компании, и какие из них самые популярные.

«Ассортимент товаров пересматривается и дополняется постоянно. Недавно линейка наших товаров пополнилась мелкой бытовой техникой. Мы формируем каталог, учитывая предпочтения наших клиентов. Для понимания того, что же именно хотят видеть в каталогах покупатели, проводятся опросы в телефонном режиме, анкетирования и анализ совершенных покупок», - рассказывает Оксана Костенко.

Наибольшим спросом у покупателей, по словам представительницы компании «Имидж Клуб», являются целебные сиропы, товары по уходу за кожей и средства для профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата. Естественно, последние особо актуальны для людей старшего возраста и тех, кто в силу специфики своей работы ведет малоподвижный образ жизни.

В преддверии холодов становятся популярными и сезонные товары: согревающие и противопростудные бальзамы, чаи, витаминные сиропы и изделия из шерсти.

Предпочтения покупателей компания изучает путем анкетирования. «Мы проводим исследования для понимания покупательских предпочтений в форме письменного анкетирования раз в квартал и опрос в телефонном режиме раз в месяц. На основании полученных данных формируются каталоги, пересматривается их ассортимент», - говорит Оксана Костенко.

То, что компания «Имидж Клуб» настолько внимательна к пожеланиям своих клиентов, не остается незамеченным. Клиенты компании, в свою очередь, с интересом ожидают новых каталогов – ведь там будут не только традиционные и самые популярные товары, но и полезные новинки.

Справка

Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.

Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.


Ньюсмейкер: Имидж Клуб — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...