Сервис онлайн-знакомств Flirtic.com принял участие в международной конференции индустрии интернет-знакомств iDate. Сооснователь сервиса Андрес Суси рассказал в своем докладе о переменах на рынке онлайн-знакомств, о том, как привлечь и удержать пользователей на дейтинг-ресурсах.
В настоящее время на рынке онлайн-знакомств появляются сайты нового поколения, в число которых входит и Flirtic.com, считает Андрес Суси. В отличие от традиционных сервисов, организованных по принципу каталога, где основная функция — это поиск по внешности, сайты нового поколения привносят в процесс знакомства нечто новое: возможность выбора собеседника по общим интересам и увлечениям, психологические тесты, геолокацию, игры и многое другое. В ближайшие несколько лет на российском рынке будет появляться все больше подобных сайтов, уверен сооснователь Flirtic.com.
«Выбор собеседника на обычном сайте знакомств основывается, как правило, на внешности, возрасте и других подобных параметрах. Наши исследования говорят о том, что драйвером общения выступает не только внешность, но и общность интересов и увлечений. Схожие интересы и инициируемая сайтом активность на их основе, к примеру, предложение пригласить девушку/молодого человека на концерт любимой группы, выступают в качестве icebreakers — факторов, которые помогает сломать лед между людьми. Icebreakers повышают шансы на то, что пользователи сайта начнут общаться: напишут письмо, подарят подарок», - говорит Андрес Суси.
На Flirtic.com существует несколько тем, которые пользователи могут использовать для поиска наиболее подходящих собеседников: музыка, любимые места в городе, результаты психологических тестов и др. С их учетом сайт предлагает пользователям общие темы для общения или оригинальные идеи для свиданий.
«Возможность найти человека, который отлично вам подходит, увеличивает удовлетворенность сервисом, а вовлеченность пользователей в общение — повышает посещаемость сайта», - отмечает Андрес Суси.
Справка о компании
Flirtic.com – международный сайт знакомств, созданный для нового поколения пользователей социальных сетей. Целевая аудитория Flirtic – молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, настроенные на поиск новых друзей, развлечений и самых интересных мест в городе. В 2011 году сервис привлек инвестиции от Almaz Capital Partners Russia Fund I (создан при поддержке компании Cisco) с целью запуска английской и русской версий сервиса. В настоящий момент количество пользователей сайта достигло 450 000 человек в Украине, Сербии, Польше, странах Балтии и в России.