31.10.2012 13:32
Новости.
Просмотров всего: 2561; сегодня: 2.

Брендирование транспорта или как найти клиента в пробке

В последние годы появляется все больше рекламных площадей. Нет предела находчивости рекламистов: банки «Пепси-колы» используются вместо поручней в метро, рекламные объявления пестрят на зеркалах в торговых центрах, кардинальная «переоблицовка» станций метро яркой глянцевой рекламой преображает привычную каждодневную атмосферу подземки. Реклама настигает уже не только в лифтах, но и в общественных туалетах.

Многие компании предпочитают не отдавать свои деньги реколамоносителям, а превращать в рекламные площадки… служебные автомобили. Затраты при этом уходят лишь на оформление носителя, который за время поездки по городу или по просторам страны может охватить гораздо больше аудитории, чем привычные средства наружной рекламы.

При всем этом, преимущество брендирования служебных грузовых и легковых автомобилей состоит не только в экономии средств на размещении рекламы. Например, водитель, который проголодался и стоит в длинной пробке, увидев грузовик с рекламой мясных изделий определенной торговой марки, вполне возможно, в супермаркете приобретет именно их, едва покинет свой автомобиль. А грузовик, на котором красуются огромные бутылки со «Славутичем» или «Оболонью», наверняка натолкнет на мысль о том, что неплохо было бы выпить пивка на досуге.

Естественно, успех такой рекламы зависит от удачной визуализации: она должна быть яркой и вызывать приятные эмоции.

Например, из грузовиков Roshen так и выглядывают коробки с продукцией, а из авто «КременчукМ’ясо» – аппетитная колбаса. Грузовики Сети магазинов «ЭКО-маркет» разукрашены изображениями свежих овощей и фруктов – ведь именно этими продуктами гордится эта сеть супермаркетов. А на автомобилях компании «Небесна Криниця» есть не только большие логотипы, но и бутыли с водой. Кстати в случае с бутилированной водой, оформление машин особенно уместно – ведь они в буквальном смысле доставляют продукт потребителю – домой и в офисы.

Какое количество аудитории видит рекламу на брендированных авто – зависит от многих факторов. Но в любом случае, если учесть, что автопарк крупных компаний составляет десятки, а то и сотни машин, которые ежедневно находятся в движении – эффективность такой рекламы вполне внушительна. Не случайно, производители стараются оформлять автомобили в соответствии с текущей рекламной кампанией на ТВ – особенно это заметно на рынке продуктов питания.

Можно с уверенностью утверждать, что реклама на корпоративном транспорте – это эффективный инструмент продвижения бренда, который способен быстро привлечь внимание потенциальных клиентов. Кроме того, ее оригинальность состоит и в том, что это чуть ли не единственная реклама, способная самостоятельно подъехать к потребителю, не дожидаясь, пока потребитель сам обратит на нее внимание.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...