11.10.2012 18:21
Новости.
Просмотров всего: 3285; сегодня: 1.

Е-консалтинг и Microsoft Dynamics CRM: лидерство как хорошая традиция

Мало кто станет оспаривать тот факт, что за последний год отечественный рынок контакт-центров значительно вырос. По мнению издания «Сети и Бизнес» на такое стремительное развитие существенно повлияли инициативы правительства, смена рыночной конъюнктуры и, конечно же, Евро 2012. Прошлогоднее исследование рынка показало интересную картину: по количеству новых инсталляций IP- решения в разы обогнали аппаратные платформы. Показатели первой половины нынешнего года дают основания полагать, что эта тенденция останется неизменной, равно и как увеличение количества центров обслуживания вызовов (ЦОВ) малого размера. Достоинствами программных решений над аппаратными являются высокая гибкость и способность адаптироваться под задачи заказчика. Современный контакт- центр — это не только АТС, ПО распределения вызовов и операторы, но и различные технологии, которые повышают эффективность работы ЦОВ и улучшают качество обслуживания. Прежде всего уважающий себя операторский центр немыслим без системы CRM, которая накапливает и классифицирует всю информацию о клиентах, их предпочтениях, покупках и выводит все эти сведения в одном окне, интегрированном с интерфейсом оператора. Среди прочего CRM дает возможность произвести положительное впечатление на клиента (хотя бы за счет такой простой вещи, как обращение по имени- отчеству), сформировать политику приоритетности обслуживания вызовов (например, кого- то сразу к лучшему специалисту, а кто- то может и пройтись по IVR).

По исследованию «СиБ», в прошлом году для создания новых контакт-центров интеграторы чаще всего использовали Microsoft Dynamics CRM. Система внедрена в 19 центрах обслуживания вызовов, которые в основном являются проектами ДП «Е-Консалтинг», лидера по количеству установленных рабочих мест в автоматизированных контакт-центрах страны за первую половину 2012 года.

Специалисты компании организовывают Центр Обслуживания Контактов (ЦОК) на основе IP контакт-центра LIRA™ для построения единого Фронт Офиса компании и всех её региональных филиалов на базе Microsoft Dynamics CRM. С помощью данного решения осуществляется идентификация клиента, учет поступивших звонков, обращений и управление процессом разрешения обращений. Система содержит множество настроек входящих/исходящих IVR,

исходящих кампаний обзвона с применением различных методик: прогрессивных, предиктивных, автоматических и с предпросмотром. Интеграция с Microsoft Dynamics CRM обеспечивает полную регистрацию всех событий в карточках клиента, а также запись разговоров и ситуационную автоматизацию диалогов и событий взаимоотношения с клиентом в зависимости от накопленных данных по предшествующим и ожидаемым операциям клиента.

Одним из ярких примеров интеграции контакт-центра LIRA™ с системой Microsoft Dynamics CRM стало внедрение решения Call center XRM® Banking в Ощадном банке Украины. Построенный компанией Е-Консалтинг контакт-центр обеспечил беспроблемную организацию процесса выплат депозитов клиентам проблемных Родовид и Укрпром в 2011-ом году и денежных компенсаций вкладчикам Сбербанка бывшего СССР в 2012-ом.


Ньюсмейкер: Е-Консалтинг — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...