05.10.2012 18:20
Новости.
Просмотров всего: 3250; сегодня: 1.

Украинские производители эко-продукции могут конкурировать с зарубежными

Сейчас в Украине растет интерес потребителя к экологически чистой продукции – продуктам питания, косметике, бытовым товарам и т.д. Но поскольку этот рынок в нашей стране еще слишком молод, мало кто может указать точные критерии для определения экологичности того или иного товара. Однако, на Западе, где эко-товары приобрели популярность гораздо раньше, уже существуют требования к производителям и определенные стандарты качества. Тем не менее, и в Украине есть производители эко-товаров, продукция которых по своим сырьевым и качественным характеристикам вполне может конкурировать с западными аналогами, среди такой продукции – продукты под ТМ «ЭкоМарка».

ТМ «ЭкоМарка» была выведена на рынок в 2012 году компанией «Имидж Клуб». Заместитель директора компании «Имидж Клуб» Оксана Костенко рассказала о требованиях к изготовлению экологически чистой продукции, которые учитываются при производстве продукции ТМ «ЭкоМарка»: «При производстве используются компоненты растительного происхождения, выращенные без использования химикатов. Продукция под ТМ «ЭкоМарка» изготавливается в украинских лабораториях по новейшим технологиям с использованием экологически чистого сырья. По всем показателям качества и экологичности мы можем конкурировать с западными производителями эко-товаров».

Согласно мировым требованиям, продукция с маркировкой «Эко» должна иметь все необходимые сертификаты качества, проходить радиологический контроль и проверяться на наличие ГМО в сырье. Украинские производители могут обеспечить все эти условия для своей продукции и предложить потребителю качественные товары по выгодной цене, в отличие от зарубежных аналогов.

На сегодняшний день под торговой маркой «ЭкоМарка» выпускаются косметические средства, биологически активные добавки и средства по уходу за собой. Компания «Имидж Клуб», эксклюзивный дистрибьютор товаров ТМ «ЭкоМарка», предлагает продукцию этой ТМ по действительно выгодной цене для своих покупателей. Товары ТМ «ЭкоМарка», как и многое другое, можно приобрести, заказав каталог «Имидж Клуба» или через интернет-магазин компании.

Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.

Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.


Ньюсмейкер: Имидж Клуб — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...