28.09.2012 17:29
Новости.
Просмотров всего: 3450; сегодня: 2.

Завод детского питания «Агуша» открывает двери для посетителей

На первом в Украине специализированном заводе по производству детского молочного питания «Агуша», расположенном в городе Вишневое Киевской области, начали проводиться регулярные экскурсии для всех желающих узнать, как производится детское питание самого высокого качества.

На первых 10-ти экскурсиях, состоявшихся в течении сентября, побывали врачи-педиатры из Киева, Донецка и Одессы. Посетить уникальное производство также могут потребители – мамы вместе с детьми.

Экскурсии для врачей-педиатров, которые будут проводиться на постоянной основе, уже расписаны на несколько недель вперед. Родители могут записаться на экскурсию, оформив заявку на сайте торговой марки «Агуша» (http://agusha.com.ua/) либо позвонив по телефону горячей линии 0-800-307-302.

Во время экскурсии посетители могут узнать больше о производстве детского питания «Агуша» и преимуществах нового предприятия: отборном органическом сырье, строгом контроле безопасности и качества на всех этапах производства, современных экотехнологиях и сбалансированной рецептуре, разработанной с учетом потребностей детского организма. Также гости смогут продегустировать творожки и йогурты ТМ «Агуша» и лично убедиться в их высоком качестве.

«Мы в PepsiCo придерживаемся принципов открытости и честности в общении с нашими потребителями, и проведение экскурсий на заводе «Агуша» – яркое тому подтверждение, – отметила руководитель департамента маркетинга направления молочной продукции Оксана Кочеркевич. – Наш завод полностью отвечает новым требованиям Закона Украины «О детском питании», вступившим в силу 6 января 2011 года: на предприятии обеспечен автономный цикл производства продуктов для детей до 3-х лет – от отдельной приемки сырья, собственных производственных линий и до отдельного хранения готовой продукции. О том, насколько важно соблюдать эти требования, мы рассказываем во время наших экскурсий, равно как и о многих других важных моментах, связанных с производством продуктов питания для самых маленьких».

PepsiCo

PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включающий 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов. Ключевые коммерческие подразделения компании – Quaker, Tropicana, Gatorade, Frito-Lay и Pepsi Cola, производят также сотни иных наименований продуктов питания и напитков, высоко ценимых потребителями в более чем 200 странах мира. Ключевой принцип PepsiCo – приверженность идее стабильного роста, которая носит название Performance With Purpose (Ответственно к цели). Компания уверена, что финансовый успех – цель – может и должен быть неразрывно связан с ответственностью перед обществом и окружающей средой.

Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду, развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников и инвестируя в местные сообщества, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.

Более детальную информацию можно получить на сайтах http://www.pepsico.com/, http://www.sandora.ua/.

PepsiCo в Украине

PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на украинском рынке продуктов питания и напитков. Лидерство PepsiCo в Украине обусловлено широкой популярностью торговых марок компаний «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» среди потребителей. Компания является бесспорным лидером на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и др. В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush. PepsiCo в Украине – №2 на рынке чипсов (ТМ Lay’s). Компания занимает ведущие позиции и на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша». Практически всю свою продукцию компания производит на собственных производственных мощностях.


Ньюсмейкер: ПепсиКо — 40 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...