ГК «ИНТАЛЕВ» сообщает об успешном окончании проекта по автоматизации операционной деятельности бэк-офиса для одной из успешных компаний по управлению активами – «OTП Капитал».
Компания «ОТП Капитал» cтала вторым после «ОТП Банк» представителем ОТР Group в Украине. Под управлением КУА «ОТП Капитал» находится пять публичных инвестиционных фондов, а также открытый негосударственный пенсионный фонд.
Активное развитие и рост масштабов бизнеса компании стали основными предпосылками к необходимости оптимизировать и автоматизировать основные процессы компании, структурировать учетные данные в единой информационной базе, а также сделать информацию в этой же базе доступной для всех пользователей: специалистов бэк-офиса, бухгалтерии, менеджеров фронт-офиса, управляющих инвестиционными портфелями, генерального директора.
Для решения вышеперечисленных задач, «ОТП Капитал» искала партнера, в первую очередь с наличием положительного опыта по внедрению подобных проектов. Тщательно изучив рынок предложений, партнером проекта был выбран украинский офис ГК «ИНТАЛЕВ».
Проект прошел в 14 этапов, в ходе которых были автоматизированы основные процессы бэк-офиса. Продуктом для автоматизации была выбрана конфигурация «1С: Управление торговым предприятием для Украины».
В результате реализации проекта компания получила единую учетную систему, охватывающую все уровни управления (оперативный, бухгалтерский, налоговый), в которой формализованы и автоматизированы основные бизнес-процессы деятельности, и определена единая точка входа первичной информации. Благодаря комплексности, система позволяет менеджменту разных подразделений получать своевременную и достоверную отчетность, а за счет внедрения механизма обмена данными с системой подачи отчетности УАИБ, исключена необходимость повторного ввода информации для подачи обязательной отчетности в ГКЦБиФР тем самым существенно экономя рабочее время.
Благодаря профессиональному подходу специалистов «ИНТАЛЕВ» и активному содействию сотрудников «ОТП Капитал» проект был успешно завершен в запланированные сроки.