Умение своевременно и достоверно донести информацию окружающему миру — важная составляющая присутствия любой современной компании в бизнесовом пространстве, а тем более — банков, чья стабильная деятельность во многом зависит от уровня доверия и репутации. Именно такими являются информационный месседж и цель І Всеукраинского конкурса «Лучшая PR-служба кредитно-финансового учреждения’2012», первым победителем которого в номинации «Самая эффективная PR-служба» стал банк «Хрещатик».
Приз и диплом конкурса, организатором которого выступил всеукраинский журнал «Банкиръ», были недавно вручены банку на торжественной церемонии представителями независимой исследовательской компании NOKs fishes, которые подтвердили место банка «Хрещатик» в медиа-пространстве финансового сектора: «Формирование положительного имиджа финансового учреждения и его качественная медиа-активность — это основа создания высокой репутации, без которой банку будет достаточно сложно удержать лидирующие позиции на рынке, — подчеркнула управляющий партнер компании Наталья Кононенко. — Эта награда подтверждает достойные позиции «Хрещатика», который уже в течение многих лет занимает лидирующие позиции по присутствию в средствах массовой информации, а также входит в тройку лидеров по таким медиа-характеристикам, как качество присутствия (резонанса) и активность ньюсмейкерства».
Кроме того, высокую награду этого конкурса в номинации «Лучший годовой отчет кредитно-финансового учреждения» банк «Хрещатик» получил за профессиональное формирование инвестиционно-привлекательного образа, нестандартную подачу финансовой информации, лаконичный элегантный стиль и европейский уровень исполнения.