История бренда Gloria Jeans уходит своими корнями в 1988 год, когда компания стала производить свои первые коллекции джинсов. С тех пор, деним успел завоевать любовь почти каждого нашего покупателя. Сегодня, будучи одним из самых известных и уважаемых fashion-брендов, Gloria Jeans постоянно обновляет и расширяет свой модельный ряд.
Осень-зима 2012 – это сезон традиционных цветов с контрастными деталями, сезон оригинальных моделей и американского «ковбойского» стиля!
На создание линий модных джинсов дизайнеров вдохновила стилистика мировых мегаполисов: Нью-Йорка, Токио, Милана, Шанхая, Лос-Анджелеса… Лаконичные модели, удобные, оставляющие ощущение легкой беззаботности большого города. Жгучая энергетика, незабываемые образы и изысканность стиля. Другими словами, «Глории Джинс» есть чем удивить своих покупателей!
Приятно удивят своих поклонников укороченные джинсы!
Джинсы в пол уже в прошлом. Длина чуть выше лодыжки будет великолепно смотреться с туфлями на высоком каблуке, которые не только удлинят ваш силуэт, но и добавят капельку гламура и сексуальности вашему образу. Этой осенью модницы открывают лодыжки и носят укороченные джинсы.
Кроме классических джинсов цвета индиго, гардероб наших покупателей разнообразят джинсы с различными контрастными деталями: вышивкой, окантовкой, вставками из кожи.
И конечно, джинсовые куртки!
Gloria Jeans, с уверенностью, добавляет этот предмет гардероба в наш повседневный образ. Вы можете надеть её с модной футболкой и парой брюк днём, а вечером с романтичным платьем или даже сексуальной блузкой.
Нескучной вам осени!
Справка
«Глория Джинс» – вертикально-интегрированный ритейлер, крупнейшая российская компания, специализирующаяся на торговле модной одеждой, обувью и аксессуарами для всех возрастов под марками «Gloria Jeans» и «Gee Jay». Компания была основана в 1988 году Владимиром Мельниковым и с тех пор стремительно расширилась: по данным 2012 года, она управляет более 500 магазинами, расположенными в торговых центрах и на центральных улицах России и Украины.
«Глория Джинс» открывает магазины 3 форматов: 300, 500, 1000+ кв.м в городах с населением от 30 000 человек. Ассортимент разделен на четыре возрастные группы: 0-2, 2-9, 8-14 и 13+, что отражено в оформлении наших магазинов, общая торговая площадь которых составляет 155 000 кв.м.
Выручка торговой сети в 2011 году - 15,5 млрд. рублей. В этом году Глория Джинс опять собирается побить рекорды: так, в прошлом году продажи компании выросли на 73%, а в сравнимых магазинах - на 22,5%. Валовая прибыль увеличилась на 61,2% в 2011 году и составила 8,9 миллиардов рублей, а чистая прибыль компании выросла на 77%, составив 2,5 миллиарда рублей. Согласно плану, продажи в 2012 году должны превысить 28 миллиардов рублей.
К 2013 году «Глория Джинс» планирует запустить свой Интернет-магазин, довести количество магазинов до 600 торговых точек и добиться продаж в более чем $1 миллиард долларов. К 2015 году мы планируем увеличить количество магазинов до 1000 торговых точек во всех регионах России, Украины и на некоторых международных рынках.
Центральный офис компании находится в городе Ростове-на-Дону; из него происходит управление семью региональными представительствами и тридцатью тремя фабриками в России и в Украине, которые производят свыше 65 000 000 единиц продукции в год. В Fashion-Корпорации Глория Джинс работает около 12,000 человек.
Глория Джинс тесно сотрудничает с международными консалтинговыми агентствами - KSA, McKinsey, JDA - и внедряет с их помощью передовые технологии для поддержания ошеломляющего роста компании.
Уважаемые коллеги!
Компания «Глория Джинс» рада поддерживать регулярные и систематические связи с прессой, чтобы держать Вас как представителей и выразителей интересов наших потребителей в курсе того, что происходит в компании. В случае, если Вам понадобиться получить дополнительную информацию, будем всегда рады Вам помочь.