11.09.2012 17:22
Новости.
Просмотров всего: 5438; сегодня: 2.

COMFY советует доверять свою технику профессионалам

Первая в Украине реклама о сервисных услугах ритейлера

В конце августа стартовала национальная рекламная кампания о сервисных продуктах COMFY: услугах доставки, установки, ИТ-сервисе и Программе расширенного сервиса. COMFY стала первой компанией на рынке бытовой техники и электроники, которая рассказывает своим потребителям о пользе профессиональных сервисных услуг.

«Лучше довериться профессионалам» – ключевое сообщение новой рекламной кампании COMFY, которая предостерегает покупателей от попыток самостоятельно «подружиться» с новой техникой. Задачи рекламной кампании – повысить знание об этих продуктах и сформировать спрос. Кроме того, показать, что, доверяя профессионалам, потребители экономят не только время и деньги, но и нервы.

Наталья Кошевая, директор по маркетингу COMFY: «Развитие сервисных продуктов – важный стратегический этап, подтверждающий наше позиционирование «магазин суперпокупок» и обещания покупателю «суперцены, суперассортимента и суперсервиса». В настоящее время сервисные продукты COMFY являются важным конкурентным преимуществом сети. В этом году продажи сервисов выросли в 2,5 раза. Мы тщательно мониторим удовлетворенность сервисными продуктами, используя для этого собственный исследовательский продукт Service Potential Index».

Кирилл Чичкан, креативный директор PROVID: «В народе человека, который совершил глупость, часто называют лосем. Именно этот символ и стал, в буквальном смысле, образом нашего ролика. Прочь сложные замысловатые сюжеты – есть проблема и есть решение! Все просто и понятно без разжевывания. Но хоть эта лосиная тема простая и понятная (каждый из нас когда-то был лосем), мы не хотели раскрывать интригу с первых секунд. Во всех роликах присутствует холодный скандинавский юмор и нам повезло, что Глеб Орлов понял нас с полуслова. С ним мы смогли добиться желаемого результата. Серия роликов получилась легкой, ненавязчивой».

Сервисная рекламная кампания реализована в серии ТВ-роликов, нестандартной наружной рекламе, а также в имиджевом оформлении магазинов сети. Для сервисных продуктов COMFY разработаны новые упаковки, которые делают услуги полноценным осязаемым продуктом на витрине магазина. Покупатель может с помощью продавца или даже самостоятельно выбрать необходимый сервис и легко его активировать, позвонив в колл-центр.

В сентябре запущен промо-сайт www.service.comfy.ua, где можно получить информацию о наполнении сервисов. Над проектом работали

Сеть магазинов COMFY:

Директор по маркетингу – Наталья Кошевая

Руководитель отдела продвижения – Татьяна Корниенко

Руководитель отдела развития бренда – Александр Жиляев

Менеджер отдела развития бренда – Юлия Дзюба

Студия 23/32:

Режиссер – Глеб Орлов

Второй режиссер – Грыць Макаренко

Оператор – Юрий Барсук

Главный продюсер – Леся Сичкина

Продюсер – Маша Панасюк

PROVID GROUP

Управляющий директор – Дмитрий Адабир

Креативный директор – Кирилл Чичкан

Арт-директор – Леша Вахник

Копирайтер – Евгения Устинова

Эккаунт-директор – Елена Заяц

COMFY – лидер сетевого ритейл-рынка бытовой техники в Украине. По состоянию на февраль 2012 года сеть насчитывает 79 магазинов в 37 городах Украины. Суммарная торговая площадь составляет более 136 тыс. м². В 2011 году оборот компании с 1 м² составил 500 у.е., что в 2,5 раза превышает средний показатель на рынке. Количество персонала – 2700 чел.

PROVID – первое украинское рекламное агентство полного цикла с 1994 года. PROVID является частью одного из крупнейших украинских холдингов в сфере маркетинговых коммуникаций Atlantic Group и входит в международную сеть независимых рекламных агентств Worldwide Partners, Inc. PROVID неоднократно становился победителем таких отраслевых конкурсов как Effie, Golden Drum, КМФР, Белый квадрат, Идея и др., а также был самым эффективным агентством года по версии ВРК в 2008 и 2009 годах.


Ньюсмейкер: PROVID — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...