06.09.2012 23:23
Новости.
Просмотров всего: 3373; сегодня: 2.

Publicity Creating: полная готовность к осеннему бизнес-сезону

Традиционно, с наступлением сентября, компании открывают новый бизнес-сезон: активизируются бизнес-процессы, внедряются новые активности и реорганизуются текущие, усиливается работа с клиентами, стартуют разработанные ранее проекты. В зависимости от сферы деятельности, осенний бизнес-сезон в каждой компании протекает по-разному, но везде он неизменно связан с новыми начинаниями и проектами.

Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating – не исключение. К новому бизнес-сезону 2012 года специалисты разработали ряд новых для украинского PR-рынка услуг, которые вошли в линейку продуктов первого в Украине PR-супермаркета. Среди них: новые форматы пресс-релизов (пресс-релиз дайджест и видео-релиз); персональный PR и PR первого лица; организация и проведение публичных слушаний, продукты в сфере КСО, штатная пресс-служба «под ключ», и другие.

Для активизации PR-активностей начало осени – лучшее время. Потенциальный клиент и партнер уже вернулся из летнего отпуска и готов к новым предложениям и идеям, которые ему может предоставить рынок. Это идеальное время для открытия новых офисов и торговых площадей, запуска новых продуктов, завершения ребрендинга, объявления о выходе на новые рынки, пресс-конференций, выставок, конференций и прочих мероприятий. Заботы об организации, проведении, либо же PR-сопровождении этих активностей можно с уверенностью доверить профессионалам PR-сферы, в то время как сотрудники компании могут заняться ведением клиентов, улучшением рабочих процессов и работы персонала.

Компания Publicity Creating успешно работает на рынке PR почти 15 лет и хорошо знает, что требуется клиенту для повышения известности, укрепления репутации, а также успешного продвижения товаров и услуг – в особенности, во время высокого бизнес-сезона.

«Обеспечение успешности бренда, безупречной репутации компании-клиента и ее первых лиц, узнаваемости и популярности продуктов, расширения рынков сбыта – это далеко не полный перечень задач, которые мы успешно решаем для клиентов. Уверен, что текущий бизнес-сезон пройдет для нашей компании, клиентов и партнеров очень продуктивно», – отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

6 сентября 2012 года

Справка:

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012).

Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...