Персональный PR может существенно повлиять на результаты парламентских выборов в регионах по мажоритарным округам, где ожидается наиболее жесткая конкуренции. Об этом сообщила управляющий партнер компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Руслана Плис во время Интернет-конференции на портале www.publicity.kiev.ua.
Эксперт подчеркнула, что к региональным лидерам, известным, уважаемым людям, с различными предложениями партии и движения обращаются еще до выборов. К тому же, в парламент можно пройти и самостоятельно, вне партийных списков.
«Таким образом, тактика может быть разная. А вот построение персонального имиджа и репутации – это задача стратегическая, и начинать тут никогда не поздно. На самом деле, продвигаться надо не перед выборами, а между выборами», - утверждает Руслана Плис.
С полной версией экспертной Интернет-конференции «Студия персонального PR: как сформировать имидж эксперта и лидера?» можно ознакомиться на странице конференции: http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Internet_konferentsii/Anons_Internet_konferentsii_po_personalnomu_RR.html#se