Компания «ДеЛаваль», мировой лидер в разработке, производстве и внедрении широкого спектра решений и услуг для молочного животноводства, следуя своей корпоративной стратегии, направленной на рост прибыльности дилерских центров создала интерактивный портал для своих партнеров – Dealer Web Support (DWS). На данный момент успешно запущены сайты/порталы в России, Украине и Республике Беларусь.
Решение о разработке площадки было принято в соответствии с развитием программы поддержки дилерских компаний, которые лишь в России в 2011 году обеспечили беспрецедентный рост продаж на 170% по сравнению с 2010 годом. В планах компании увеличить оборот к 2015 году в 3 раза за счет активного привлечения партнеров (дилеров) в совместный бизнес.
Основная цель создания данного ресурса заключается в консолидации всей имеющейся информации, необходимой для оперативной работы, например, на страницах данного сайта содержится техническая информация, перечислены кампании по продажам, новости, сертификаты. На сегодняшний день дилерские компании России, Украины и Республики Беларусь освоились и успешно используют данный ресурс в своей повседневной работе.
Желание еще больше оптимизировать работу дилеров и повысить ее эффективность в целом привело к усовершенствованию данного ресурса. В итоге, у дилеров появилась возможность размещать заказы через данный портал в режиме он-лайн. Первыми, кто получил доступ к интернет-магазину, стали партнеры «ДеЛаваль» из Республики Беларусь, разместив первые заказы уже в середине июля.
«Мы видим одной из своих стратегических задач расширение бизнеса компании за счет непрямых продаж - на сегодняшний день наша дилерская сеть насчитывает 39 организаций. Мы считаем наших партнеров главной движущей силой и готовы оказать им всяческую поддержку в решении задач по увеличению эффективности бизнеса и лояльности со стороны клиентов. Создание данного портала, ресурсы которого мы планируем расширять и дальше, позволит нам стать еще ближе к нашим партнерам и сделает нашу совместную работу еще более плодотворной», — сказала Анастасия Власьевнина, директор по стратегическому развитию компании «ДеЛаваль», RUCAR.