23.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5828; сегодня: 1.

LeFutur: в будущее с «Микротест»

Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции, сообщает о начале проекта по внедрению корпоративной информационно-аналитической системы в сети «Магазин удивительных вещей LeFutur». Система будет создана на базе отраслевого решения «Микротест» для предприятий розничной торговли.

Для торговых компаний системы бизнес-аналитики (Business Intelligence — BI) являются особенно эффективным инструментом управления, поскольку BI позволяет проводить интерактивный анализ потребительского поведения и соответствующим образом контролировать ассортимент, а также выявлять наиболее надежных поставщиков. Осознавая это, руководство управляющей компании UBC (управляет сетью «Магазин удивительных вещей LeFutur» и сетью «Дом подарков Bagatelle») приняло стратегическое решение о внедрении аналитической системы. Реализацию проекта компания доверила «Микротест», единственному в России партнеру Cognos, имеющему в своем портфеле ряд специализированных отраслевых решений на базе Cognos Business Intelligence.

В ходе проекта в сети LeFutur будет реализована типовая функциональность отраслевого решения «Микротест», содержащая аналитические модели продаж, закупок, остатков и движения товаров, маркетинговых мероприятий. В числе информационных разрезов, по которым решение позволяет проводить анализ, не только ассортиментные, временные, географические показатели, но и такие, как: объем продаж на квадратный метр, соотношение между средней суммой покупки в выходные и будние дни, участие в маркетинговой акции, средний уровень рентабельности продаж товаров, покупаемых по дисконтной карте. Всего более 80 аналитических отчетов по 60 ключевым показателям.

Основным результатом внедрения BI-системы в сети LeFutur станет возможность немедленного анализа корпоративной информации для принятия управленческих решений, связанных с повышением эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании. При этом ведение анализа в необходимых аналитических разрезах будет возможно без посредничества специалистов в области информационных технологий. Интерактивность отчетов и визуальные средства Cognos BI позволяют пользователям оперативно выявлять любые изменения и реагировать на них, будь то заказ дополнительной партии «топовой» позиции или задержка поставки товара.

«Благодаря необычному ассортименту и творческому подходу к работе, бренд LeFutur не имеет серьезных конкурентов, являясь единственной в созданной нами же рыночной нише. Однако мы осознаем, что для активного развития и сохранения лидирующей позиции на рынке и в будущем мы уже сегодня должны использовать все доступные возможности повышения эффективности своего бизнеса. Уверен, внедрение отраслевого аналитического решения «Микротест» поможет нам в этом», — отмечает Михаил Мирошниченко, директор по информационным технологиям управляющей компании UBC.

«В портфеле «Микротест» на сегодняшний день есть аналитические решения для предприятий розничной и оптовой торговли, фармацевтических компаний, финансовых организаций и банков. Эти решения разработаны на основе многолетнего опыта работы специалистов компании с продуктами Cognos, они содержат исчерпывающую функциональность, а наличие преднастроенных аналитических моделей для каждой отрасли позволяет сократить время внедрения системы до двух месяцев в зависимости от задач заказчика, — говорит Юрий Марьинский, руководитель отдела аналитических систем компании «Микротест». — Иными словами, выбирая отраслевое аналитическое решение «Микротест», заказчик в сжатые сроки получает готовый управленческий инструмент, достаточно простой в использовании и способный расти вместе с бизнесом компании».

Информация о компаниях:

Управляющая компания UBC руководит деятельностью сетей подарочного сектора рынка. В настоящее время в портфеле компании розничные сети: «Магазин удивительных вещей LeFutur» (на сегодняшний момент это 92 розничные точки. Представлена на территории России, Украины, Казахстана, Турции, Эстонии, Латвии) и сеть «Дом подарков Bagatelle» (15 магазинов, из них 11 в Москве). Является эксклюзивным дистрибутором инновационного продукта Segway на территории РФ.

Сеть «Магазин удивительных вещей LeFutur», основанная в декабре 2001 года, была создана как первая в России сеть магазинов удивительных вещей. Специализация LeFutur — вещи «с изюминкой»: забавные сувениры, необычные подарки, а также товары, созданные с применением новейших технологических достижений. Бренд «Дом подарков Bagatelle», основанный в 2004 году — магазины интерьерного дизайнерского подарка. Товары сети отличает высокий уровень креативности, оформления, нестандартность дизайнерских решений. В штате Управляющей компании «United Brand Company» работает более 500 сотрудников. Штаб квартира Управляющей компании UBC расположена в Москве.

Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др.


Ньюсмейкер: Микротест — 337 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...