«Женский Журнал «Здоровье» стал лидером среди глянцевых журналов для женщин, посвященных здоровью и здоровому образу жизни, согласно данным исследования компании TNS MMI (2011/4+2012/1). В эту группу также входят издания «Единственная. Твое здоровье» и «Худеем легко».
По сравнению с прошлой волной исследования, аудитория одного номера «Женского Журнала «Здоровье» выросла на 16%. Сейчас количество читателей журнала составляет 99,33 тысячи. Это почти на 30 тысяч читателей больше, чем у следующего издания в рейтинге.
Произошли также изменения в качественном составе читателей журнала. Теперь 74% аудитории «Женского Журнала «Здоровье» – это женщины, с доходом средний и выше среднего.
Елена Лобова, директор издательского дома Perekhid Publishing House: «Perekhid Publishing House запланировал в этом году много начинаний и конструктивных изменений. Мы стремимся к очень простой цели: чтобы наши журналы стали еще интереснее для читателей. «Женский Журнал «Здоровье» становится еще практичнее, мы постоянно развиваемся, экспериментируем с он-лайн форматами и, надеемся, что эти усилия отразятся на росте рейтингов и в последующих волнах!»
«Женский журнал «Здоровье» – ежемесячное издание о здоровом образе жизни, выходит с 2002 года. В каждом номере - практические рекомендации ведущих специалистов, интересные дискуссии и актуальные идеи для тех, кто хочет быть здоровым и активным. «ЖЖЗ» - это всегда полезная информация об уходе за собой, правильном питании и похудении, профилактике сезонных заболеваний и мировых тенденциях в сфере медицины и велнеса.
Издательский дом Perekhid Publishing House (РРН) с 2000 года в Украине и входит в структуру коммуникационного холдинга Atlantic Group (AGL). C 2007 года PPH является членом Украинской Ассоциации Издателей Периодической Прессы (УАИПП). В портфеле брендов Perekhid Publishing House печатные издания «ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ», «Женский Журнал Здоровье», on-line проекты sunny7.com.ua и FeelGood.com.ua. В июне 2012 в структуре PPH создана международная компания Liquid7 Digital Content House. Специализация Liquid7 – маркетинговые решения на стыке экспертиз издательского бизнеса, стратегического маркетинга, цифровых технологий и брендинга. С 2011 года стратегический партнер PPH – медиа и маркетинговая компания MEREDITH, мировой лидер по созданию контента для женщин.
Исследование MMI 2011/4+2012/1: Генеральная совокупность - 16 077,9 мл чел. (городское население Украины от 12 до 65 лет (города 50 000+); выборочная совокупность - 10 000 респондентов; полевые работы: 1 декабря – 25 декабря 2011, 1 – 25 марта 2012. В исследовании представлены общенациональные издания.