В наши дни основным критерием выбора поставщика воды в офис, кроме качества воды и репутации компании, становится качество сервиса доставки. Об этом заявила маркетинг-директор компании "Небесна Криниця" Ирина Примак во время недавнего видеоинтервью порталу Лига.net.
При этом, И. Примак объяснила данную тенденцию, исходя из специфики услуги: «У нас сложный и одновременно уникальный продукт: с одной стороны – это товар, с другой стороны - услуга. Основное преимущество воды в 19л бутылях, как продукта – это гарантированно высокое качество. Основное преимущество доставки - это удобство и комфорт, то есть сервис».
Среди составляющих сервиса доставки воды в офисы эксперт называет следующие:
- Удобство заказа (по телефону, СМС, на сайте, в соцсетях, через персонального менеджера).
- Доставка воды в заранее оговоренное время и контроль своевременности пополнения запаса воды в офисе.
- Качество обслуживания при заказе и доставке (приветливость персонала, чистота машин, соблюдение санитарно-гигиенических требований при установке кулеров, смене бутылей и т.д.).
- Персонифицированный подход (специальные условия сотрудничества, исходя из понимания потребностей и ожиданий клиента);
- Упорядоченный и четкий документооборот.
«Сегодня именно эти составляющие будут главными критериями выбора надежного поставщика воды в офис» – утверждает маркетинг-директор компании «Небесна Криниця».
С полным текстом видео-интервью можно ознакомиться на портале Лига.net: http://biz.liga.net/all/fmcg/intervyu/2252964-dostavka-butilirovannoy-vody-v-ofis-standarty-servisa.htm