5 июля в Киевском ресторане LEO состоялась презентация книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций».
Мероприятие прошло в формате светского раута с интеллектуальной составляющей. Гости прибыли из Днепропетровска, Одессы и Львова и вместе с киевскими коллегами имели возможность не только поздравить автора с выходом книги, но и разучить твист и свинг вместе с профессиональными танцорами из студии Артура Мюрея. Партнер презентации - компания АВК предоставила на презентацию свою вкусную сладкую продукцию. А праздничный партнер Global Spirits презентовал гостям подарки и напитки для дегустации. Атмосфера события была дружественной, гости знакомились, общались, расширяя персональные связи в профессиональной среде, и просто получая удовольствие от общения и отдыха.
Оксана Тодорова, автор книги «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций»:
«Выпуск книги в различных статусах – в качестве участников, партнеров, информационных партнеров поддержали более трех десятков компаний. И мне приятно, что сегодняшняя презентация – это результат нашей совместной работы на протяжении нескольких месяцев. И продукт получился весьма достойный.
В нашем сотрудничестве получился синергетический эффект, когда целое гораздо больше простой арифметической суммы составляющих. И, конечно же, я пригласила в книгу участников, в компетенции которых полностью уверена. В связи с чем, данную книгу можно считать срезом наиболее актуальных знаний, опыта и практики в сфере Public Relations.
Книга вобрала в себя новаторские концепции и теории, которые помогут читателям взглянуть на классическую практику PR под новым углом».
Рекомендации экспертов:
«Эта книга вдохновляет!»
Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group
«Эта книга — словно сказочная копилка знаний и опыта. Она отличается от обычных монографий, она вдохновляет и дарит желание создавать собственные яркие PR-проекты!»
Юлия Дикая, PR-директор «Здраво»
«PR - это одновременно искусство и управленческая деятельность. Хотите, чтобы вас уважали, а ваша компания имела стабильную репутацию? Учитесь на примерах лидеров!»
Иван Липтуга, вице-президент PLASKE
«Эта книга — не учебник, а практическое руководство к действию для умных людей. Прочтение этой книги усилит ваши компетенции в Public Relations»
Илона Згурова, президент Европейской ассоциации деловых женщин
«Изящное авторское изложение, живые примеры и множество идей для реализации PR-стратегии инструментами сегодняшнего и завтрашнего дня. Рекомендация одна: читать!»
Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс»
Об авторе:
Оксана Тодорова, магистр международного маркетинга и рекламы, практикующий консультант в области корпоративных коммуникаций и PR c 1999 года, основатель и президент «Ассоциации Корпоративных Медиа». Преподаватель авторских программ «PR для бизнеса и карьеры», «Практический PR». Постоянный докладчик национальных и международных конференций, фестивалей и форумов; колумнист, автор более 500 комментариев и статей в отраслевых деловых изданиях. Автор книг «Корпоративное издание на 200%» и «Корпоративные медиа: жми сюда!». Два высших образования. По специальности «Междунароный маркетинг и реклама» - красный диплом.