Страховая компания «НАСТА» запустила во Львове совместно с туристической компанией «Илона» рекламную акцию на тему качественного летнего отдыха. Акция будет проводиться в июне - июле 2012 года.
«Суть совместного проекта заключается в том, чтобы заинтересовать жителей Львова отдыхом за рубежом, и при этом дать людям максимум информации о качественной страховой защите, которой мы их можем обеспечить на отдыхе», - рассказывает директор Западной дирекции СК «НАСТА» Роксолана Пахомова.
В частности, компания «НАСТА» разместила контакты и данные об условиях страхования на красочных буклетах, рекламирующих во Львове услуги туристической компании «Илона». Например, желающие отдохнуть в Турции могут узнать, что страховка в СК «НАСТА» будет стоить для них максимум (при нулевой франшизе) 26,5 грн. за 5 дней. При этом страховая сумма оставит $30 тысяч.
Рекламные буклеты с логотипом, контактами и условиями страхования в СК «НАСТА» будут доступны посетителям офисов СК «НАСТА» и туристической фирмы «Илона». Их будут раздавать тем, кто пользуется услугами львовского международного аэропорта.
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года.
• Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины.
• СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
• По итогам первого квартала 2012 года, общая сумма страховых сборов составила 16,5 млн грн., объем страховых выплат достиг 8,6 млн грн.
• По итогам трех месяцев 2012 года объем технических резервов СК «НАСТА» составил 33,1 млн грн.
• Фактический запас платежеспособности компании более чем в 5 раз превышает нормативный показатель.
• СК «НАСТА» развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.