Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы, компания Hitech Advertisement, выступила спонсором 13-го КМФР, который прошел в конце мая в Одессе.
В течение двух недель на всей сети видеобордов Компании Hitech Advertisement транслировалась рекламная кампания по анонсированию 13-го КМФР.
В последний день фестиваля состоялось выступление Ольги Филипенко, коммерческого директора Hitech Advertisement, на тему «Digital Signage. Мир никогда не будет прежним». Из доклада посетители КМФР узнали о преимуществах digital signage в сравнении со статическими носителями, о технологических возможностях видеобордов для воплощения креативных идей и интерактивного общения с потребителями, а также об особенностях создания и размещения контента на цифровых носителях для достижения максимальных показателей эффективности рекламных кампаний.
По словам Максима Лазебника, продюсера Фестиваля и исполнительного директора Всеукраинской Рекламной Коалиции, «В последнее время цифровая наружная реклама становится все более востребованным инструментом. Для нас важно, что среди партнеров Коалиции есть лидер этого сегмента, который наглядно продемонстрировал посетителям КМФР современные возможности цифровой наружной рекламы и самые прогрессивные способы ее использования».
«Поддержка КМФР – первый шаг в рамках долгосрочного стратегического партнерства, которое мы заключили с Всеукраинской Рекламной Коалицией в апреле этого года. Мы планируем развивать наше сотрудничество, поддерживая все основные инициативы Коалиции» - отмечает Ольга Филипенко, коммерческий директор Hitech Advertisement.
Hitech Advertisement - крупнейший оператор наружной видеорекламы в Украине. С 2006 года компания активно развивает всеукраинскую сеть видеобордов. Светодиодные экраны Hitech Advertisement позволяют проводить комплексные рекламные кампании с использованием новейших технологий маркетинга. Сегодня в распоряжении компании - собственная сеть из более чем 50 экранов в Киеве, а также баинговая сеть из 65 экранов в 24 регионах Украины. С апреля 2012 года видеоборды Hitech Advertisement включены в исследования Doors Consulting, что позволяет точно оценивать медиа-эффективность рекламы.