Каждый сотрудник страховой компании «НАСТА» в этом году собрал почти на 60% больше премий, чем за аналогичный период прошлого года.
В страховой компании «НАСТА» рассчитали страховые сборы за 1 квартал 2012 года в перерасчете на каждого сотрудника. То есть все собранные премии поделили на общую численность людей в компании и получили… прекрасный результат.
Каждый человек из команды СК «НАСТА» в начале 2012 года «собрал» на 55,85% больше премий, чем за аналогичный период прошлого года. В частности, если в 2011 году эта сумма составляла 78,4 тыс.грн. на каждого сотрудника, то в нынешнем - она выросла до 122,2 тыс.грн.
По словам Генерального директора СК «НАСТА» Павла Литвина, данный показатель - повод гордиться и работой команды, и правильно выбранной стратегией развития компании. Ведь в данном случае цифра демонстрирует не только рост эффективности труда каждого сотрудника, но и результативность ведения бизнеса в условиях длительной стагнации страхового рынка.
«За прошедший год была проведена большая работа по оптимизации расходов в нашей компании. Мы сократили штат, снизили административные расходы, тем самым увеличив показатель "объем сборов на одного сотрудника"», - рассказал Павел Литвин.
Всего за 1 квартал 2012 года СК «НАСТА» собрала 16,5 млн.грн. страховых премий, что почти на 11% больше по сравнению с первым кварталом 2011 года.
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года.
• Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины.
• СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
• По итогам первого квартала 2012 года, общая сумма страховых сборов составила 16,5 млн. грн., объем страховых выплат достиг 8,6 млн. грн.
• По итогам трех месяцев 2012 года объем технических резервов СК «НАСТА» составил 33,1 млн. грн.
• Фактический запас платежеспособности компании более чем в 5 раз превышает нормативный показатель.
• СК «НАСТА» развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.