24.05.2012 21:05
Новости.
Просмотров всего: 4386; сегодня: 1.

Miroplast Business School: курс на развитие сотрудников

«Век живи – век учись!»: это мудрое изречение как нельзя лучше характеризует требования современного мира к профессионалу любой отрасли. И действительно – хотя получаемый в процессе работы опыт крайне важен сам по себе, но лишь непрестанное освоение новых навыков и умений, а также расширение знаний из сферы деловых отношений поможет специалисту держать руку на пульсе времени. Именно поэтому каждая компания, обеспечивающая профессиональный рост сотрудников и партнеров, делает весомый вклад в собственное будущее.

Немногие компании создают бизнес-школы, инвестируя в развитие персонала значительные ресурсы. Одной из таких компаний является «МИРОПЛАСТ» – лидер в производстве профильных ПВХ систем на рынке Украины. Опыт компании подтверждает: такие долгосрочные проекты являются важным фактором развития успешного бизнеса – как для самого поставщика, так и для партнеров.

«МИРОПЛАСТ» заботится о том, чтобы сотрудники компании, а также партнеры и дилеры постоянно совершенствовали свой профессиональный уровень. Начиная с 2010 года, регулярно проводятся образовательные тренинги, количество которых, равно как и их аудитория, растет из года в год. Всего же, по состоянию на конец апреля 2012 г. проведено 162 тренинга. Аудитория этих тренингов только в 2012 году составила почти 700 человек – в основном это дилеры и менеджеры компаний-партнеров «МИРОПЛАСТ». Участники отмечают эффективность тренингов и положительное влияние – как на собственный профессиональный уровень, так и на развитие своего бизнеса.

Вдохновленный такими впечатляющими результатами, отдел развития бизнеса компании «МИРОПЛАСТ» в начале 2012 года приступил к реализации нового проекта, благодаря которому все образовательные программы компании перешли на более высокий уровень. Проект, получивший название «Miroplast Business School» (MBS), уникален своим комплексным подходом к развитию сотрудников «МИРОПЛАСТ» и партнеров компании.

Направления обучающих программ и тренингов, которые проводят в рамках «Miroplast Business School», классифицированы под разные специализации сотрудников: от сертифицированных курсов для специалистов по замерам и монтажу оконных систем до программ для менеджеров, маркетологов и топ-менеджеров.

Среди наиболее популярных тренингов MBS можно выделить следующие: «Психология продажи», «Телемаркетинг», «Как продавать дорого» – все они относятся к направлению повышения навыков продаж. Наиболее популярным среди топ-менеджеров является курс «Охота по-крупному или как расширить дилерскую сеть».

Программы «Miroplast Business School» призваны не только повысить профессиональный уровень сотрудников, но и выявить их компетенции, сильные и слабые стороны, мотивацию и другие параметры и характеристики, важные для топ-менеджеров компаний – партнеров «МИРОПЛАСТ».

MBS призвана привнести в практику компаний инновационный подход к решению как стратегических, так и ежедневных задач, обеспечить возможность профессионального и личностного роста для каждого сотрудника, тем самым повышая уровень всей компании. Взращивая каждого посетителя курсов, улучшая его компетентность, «Miroplast Business School» благоприятно влияет на повышение конкурентоспособности компаний – партнеров «МИРОПЛАСТ» на рынке в долгосрочной перспективе.

Тренеры «Miroplast Business School» – это профессионалы с большим опытом и багажом знаний, которыми они охотно делятся с обучающимися. Специалисты высокого уровня умело доносят через авторские тренинговые программы знания, помогают каждому участнику в решении задач, в принятии эффективных решений.

Юлия Здесенко – бизнес-тренер, сертифицированный коуч, практикующий психотерапевт. Опыт работы насчитывает более 7-ми лет в крупных украинских компаниях в качестве менеджера по персоналу, бизнес-тренера и руководителя учебного Центра. Имеет опыт разработки и проведения программ краткосрочного бизнес-обучения «с нуля», опыт полевого тренера-коуча по продажам. Диапазон программ проводимых Юлией: управленческие тренинги, тренинги продаж и сервиса, тренинги личностного роста, центры оценки и отбора персонала. В портфеле – более 30 авторских учебных программ, проведение более 600 тренингов, управленческих практикумов и мастер- классов.

Алексей Козин – эксперт оконного рынка, бизнес-тренер, разработчик методик диагностики и оценки персонала. Прошел полный путь от продавца на оконном рынке до управления крупными торгово-производственными компаниями. Имеет огромный практический опыт консультирования в вопросах менеджмента и маркетинга лидеров оконного рынка.

«Miroplast Business School» – это проект, который по праву можно назвать спутником успешного бизнеса компании «МИРОПЛАСТ» и ее партнеров. Он ценен не только обучением, но и обменом опытом между профессионалами – ведь что может быть дороже в изменчивом деловом мире, чем подтвержденные опытом знания и умения?


Ньюсмейкер: МИРОПЛАСТ — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...