17.05.2012 19:36
Новости.
Просмотров всего: 4593; сегодня: 4.

Директор «Небесна Криниця» поделился опытом успешной маркетинговой стратегии

В рамках конференции «Sales Bomb», которая состоялась в апреле 2012 г. в Киеве, на территории НСК «Олимпийский», коммерческий директор компании «Небесна Криниця» Николай Жандоров поделился опытом успешной маркетинговой стратегии на рынке бутилированных вод.

Конференция «Sales Bomb», которая является одним из самых заметных событий в сфере маркетинга, собрала более 200 самых ярких и эффективных представителей ведущих компаний отечественного рынка. Специалисты в области продаж, роль которых в сегодняшних реалиях рынка постоянно растет, обменялись мнениями, показали успешные кейсы и обсудили актуальные вопросы.

В ходе своего выступления, Николай Жандоров рассказал об особенностях формирования уникальных преимуществ на высококонкурентных рынках, а также о ключевой роли персонала в этом процессе и инновациях в работе с ним.

В условиях жесткого и насыщенного рынка, когда конкуренты обладают практически одинаковыми продуктовыми портфелями, очень важно найти свой путь к лидерству. Компания «Небесна Криниця» поставила в центр своей маркетинг-стратегии ценности компании и персонал, который их разделяет.

«Сотрудник, который разделяет ценности компании, уже является залогом ее успешной деятельности, поскольку схожие ценности предполагают эффективное взаимодействие ради достижения общих целей», - считает коммерческий директор компании «Небесна Криниця» Н.Жандоров.

Поэтому при подборе персонала в компании «Небесна Криниця» ориентируются на систему ценностей потенциального работника и приглашают лучших. А дальше – вступают в силу четкие схемы и процедуры. Ежедневная работа специалиста по продажам должна состоять из встреч и других видов контакта с потенциальными клиентами. Такие инструменты, как CRM, система KPI и др., позволяют интенсифицировать работу, улучшить показатели. Вместе с тем, в основе успешных продаж остается мотивированный на успех человек.

Более того, только слаженное взаимодействие всех подразделений и служб, обеспечивает непрерывное движение компании к поставленным целям.

Поэтому все подразделения должны максимально качественно выполнять свою работу – тогда продавец будет чувствовать надежный тыл и будет более эффективен в продажах. В свою очередь, клиент ответит компании высоким уровнем лояльности.

«Успех компании «Небесна Криниця» основывается на сочетании качественной работы персонала, единых ценностей сотрудников и компании. Отсюда – возникает понимание совместных целей, и в итоге, достигается высокая эффективность работы» , - отметил Николай Жандоров.

Именно такой подход позволил компании «Небесна Криниця» занять позицию №1 в сегменте «доставка воды домой».

Справка:

ООО «Небесна Криниця» - ведущая компания по доставке питьевой воды, лидер рынка в сегменте «доставка воды домой».

Производственные мощности компании расположены в Киевской области, вода добывается из собственной артезианской скважины глубиной 112 м. На предприятии установлено самое современное оборудование по разливу воды, производственные процессы полностью автоматизированы. Система управления качеством Компании отвечает международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Технология очистки питьевой воды ТМ «Небесна Криниця» разработана в соответствии с рекомендациями Международной Ассоциации производителей бутылированной воды (IBWA), подтверждена гигиеническим заключением Минздрава Украины и сертификатом соответствия УкрЦСМ. Система очистки воды состоит из 7 этапов, а схема подготовки тары –из 8 этапов. Автоматизация процесса контроля за очисткой воды в режиме on-line гарантирует высокое качество продукта ТМ «Небесна Криниця».

Штат компании – более 150 человек, собственный автопарк составляет 40 автомобилей.

Компания «Небесна Криниця» является сертифицированным членом Европейской ассоциации бутилированных вод Watercoolers Europe, сертифицированный член Ассоциации бутилированных вод Украины ( АБВУ), входит в Ассоциациию производителей бутилированных вод Украины, Ассоциацию производителей безалкогольных напитков, Украинскую Ассоциации Франчайзинга.


Ньюсмейкер: Небесна Криниця — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...