9 сентября 2005 года компания Terrasoft объявила о выходе на рынок нового продукта – CRM-консалтинг.
В рамках CRM-консалтинга разрабатываются регламенты и процедуры работы с клиентами, ключевые показатели деятельности подразделений, должностные инструкции сотрудников, регламентирующая документация.
CRM-консалтинг охватывает бизнес-процессы предприятия в трех сферах:
продажи;
маркетинг;
сервис.
Цели CRM-консалтинга.
Оптимизация ключевых бизнес-процессов в сферах продаж, маркетинга и сервиса.
Создание ключевых показателей деятельности подразделений и проекция их на бизнес-процессы.
Оптимизация организационной структуры с целью реализации клиент-ориентированной стратегии организации.
Упорядочивание документооборота.
Разработка плана действий по внедрению новых регламентов и процессов в организации.
CRM-консалтинг позволит значительно улучшить показатели в таких процессах, как привлечение новых клиентов и удержание существующих, повышение результатов продаж (в том числе за счет использования воронки продаж); перейти на новое качество сервисного обслуживания; повысить эффективность маркетинговых мероприятий.
Успешный опыт реализации CRM-проектов в ведущих предприятиях различных областей бизнеса, накопленный компанией Terrasoft, является гарантией эффективности CRM-проекта в организации. Подробная информация о CRM-консалтинге представлена на сайте Terrasoft.