03.05.2012 21:46
Новости.
Просмотров всего: 3864; сегодня: 1.

Сайт как мощное средство привлечения клиентов и продаж

Никто не может застраховать бизнес от риска уменьшения количества покупателей, снижения спроса на товары и услуги, нехватки финансовых ресурсов для стимулирования спроса за счет объемного рекламного бюджета.

О том, как повысить продаваемость сайта, рассказал технический директор компании WebPromo Антон Воронюк.

По словам Антона, прежде всего, должен быть грамотно построен веб-сайт, ведь сегодня это не просто визитная карточка компании: от того, насколько правильно, исчерпывающе предоставлена информация о компании, ее деятельности, предлагаемых услугах и товарах, зависит, насколько целостное, положительное впечатления произведет сайт на пользователя.

При разработке сайта возникает два важных вопрос: «как до него добраться» и, собственно, «до чего добраться». Выбор интернет-ресурсов достаточно широкий, поэтому высокая конкуренция стимулирует повышение стандартов оформления веб-страниц.

Но эти аспекты касаются того, как удержать пользователя на сайте. Вместе с тем следует также помнить о том, что все старания могут оказаться безрезультатными без интенсивного привлечения заинтересованных в покупке посетителей на интернет-ресурс, а именно: SEO-продвижения. Ведь чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше целевых посетителей переходит на него с поисковых систем.

«Поисковая оптимизация интернет сайта – это один из самых эффективных на сегодняшний день инструментов привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж, который пришел на смену традиционным вариантам рекламы и достаточно быстро заменяет их благодаря своей широкой функциональности», – говорит Антон Воронюк. Если, например, речь идет о крупных сайтах, которым важен такой момент, как регулярный прирост посещаемости ресурса, тогда лучше отдавать предпочтение продвижению с открытым бюджетом. Такой вид SEO-оптимизации включает в себя процесс работ по улучшению производительности собственно сайта.

Узнать слабые места сайта, получить четкую стратегию его развития, увеличить продажи в Интернете поможет аудит сайта, который состоит из:

o базового технического аудита сайта;

o анализа индексации основными поисковыми системами;

o исследования текущего положения сайта в поисковых системах(проверка проиндексированных страниц сайта, анализ показателей доверия, наличия в крупных директориях и т.д.)

o предложения по конкретным возможностям развития ресурса.

Но в любом случае следует помнить, о главном: все это не сможет заменить важной составляющей – качества контента. Информация, изложена на сайте, должна быть оригинальной, новаторской, уникальной, действительно интересной пользователю. Если контент сайта объемный, интересный, информативный, но не логично представлен на странице (особенно это касается сайтов, предоставляющих различные услуги), есть риск, что пользователь не захочет разбираться во всем массиве информации.

Справка

Компания «Web-Promo» - один из лидеров SЕО рынка в Украине. Компания заслужила профессиональный авторитет у более чем 450 компаний из разных областей, рынков и тематик и 15 стран Европы и Америки. Большинство клиентов становятся постоянными бизнес-партнерами.


Ньюсмейкер: Web-Promo — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...