27.04.2012 02:22
Новости.
Просмотров всего: 2836; сегодня: 1.

Весенний бизнес-сезон: основные тенденции и тренды на украинском рынке PR-услуг

27 апреля 2012 г. с 12:00 до 13:00 на сайте Publicity.kiev.ua пройдет экспертная Интернет-конференция по теме: «Весенний бизнес-сезон: основные тенденции и тренды на украинском рынке PR-услуг».

На вопросы Интернет-пользователей ответит генеральный директор группы компаний Publicity Group Валерий Курейко.

Среди вопросов, которые будут рассматриваться в ходе конференции:

• Какие PR-инструменты можно назвать среди самых актуальных в весеннем «бизнес-сезоне»? Есть ли специфика в заказах PR-услуг компаниями В2В и В2С секторов?

• В чем особенность консалтингового проекта «PR-кабинет», открытого Publicity Group?

• Расширился ли ассортимент PR-супермаркета, и если да – то за счет каких услуг?

• Оправдало ли себя выделения корпоративного и розничного направлений по работе с клиентами в структуре PR-агентсва?

• Какие главные задачи клиента решает корпоративный отдел Publicity Creating?

Каждый желающий может задать интересующий его вопрос на странице экспертной онлайн-конференции: http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Internet_konferentsii/Vesenniy_biznes_sezon__osnovnie_tendentsii_i_trendi_na_ukrainskom_rinke_PR_uslug.html и получить на него ответ. Существует возможность задавать вопросы не только во время онлайн-конференции, но и предварительно – заполнив специальную форму на странице.

Напомним, что подробнее ознакомиться с ассортиментом первого украинского PR-супермаркета можно на сайте www.supermarket.com.ua. Материалы, связанные с консалтинговым проектом «PR-кабинет» доступны на сайте компании Publicity Creating: http://www.publicity.com.ua/new/

Справка

Publicity Group – группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций. В состав Publicity Group входят компании: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

PR-супермаркет – розничное направление Publicity Group.

PR-кабинет – оффлайн и онлайн-проект, в рамках которого будет осуществляться консалтинговая деятельность компании Publicity Creating, направленная на решение клиентских задач.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...