13.04.2012 15:51
Новости.
Просмотров всего: 5477; сегодня: 2.

Планы и стратегия развития Корпорации «Биосфера»

Определены приоритетные направления развития Корпорации «Биосфера» на ближайшие 3 года. Основным вектором признано увеличение объемов продаж и доли рынка компании на территории России и стран СНГ.

Корпорация «Биосфера» - мультинациональная корпорация с офисами в Украине, России, Казахстане, Беларуси, лидер украинского рынка товаров хозяйственного и гигиенического назначения. Корпорация «Биосфера» вышла на российский рынок в 2006 году. Стремление к максимальному удовлетворению запросов и вкусов потребителей обеспечило предприятию успешный старт – продукция нашла своего покупателя.

На сегодняшний день доля Корпорации «Биосфера» на российском рынке составляет около 5%. Это базовый уровень для дальнейшего поиска новых возможностей. В качестве материально-технического основания для производства и реализации конкурентоспособной продукции выступает собственное производственно-логистическое предприятие «Биосфера – Полимер» в г. Белгород. Еще одним из ресурсов для достижения запланированных показателей является коллектив сотрудников Российского представительства, состав который на сегодняшний день насчитывает более 200 человек.

В качестве главных ориентиров целенаправленного и планомерного продвижения на рынках России и стран СНГ для Корпорации «Биосфера» выступают:

- безусловная ориентация на особенности рынка, предпочтения потребителя;

- поддержание высоких стандартов качества продукции;

- создание благоприятных условий для сотрудничества с партнерами,

- увеличение объема собственной продукции в марочных портфелях дистрибьюторов;

- расширение дистрибьюторской сети.

Владислав Гуристримба, руководитель бизнес-направления Household Корпорации «Биосфера»: «Я как руководитель ключевого бизнес-направления Корпорации «Биосфера» считаю продвижение на российском рынке основным вектором развития компании в целом. У нас уже есть успешный опыт выхода на рынки СНГ, мы обладаем для этого всеми необходимыми ресурсами: опытом, производственной базой, высококвалифицированным персоналом. Мы считаем, что основной упор необходимо сделать на учет специфики рынка, тщательное исследование потребностей, отзывов и вкусов покупателей, создание благоприятных условий для дистрибьюторов. Мы ставим перед собой конкретные цели – и уверены в том, что разработанная нами стратегия перспективна и способна привести нас к лидерству на рынке».

Дополнительная информация:

Корпорация «Биосфера» входит в число наиболее динамично развивающихся производителей и дистрибуторов товаров по уходу за домом и личной гигиены на рынке Украины и СНГ. Позитивные отзывы о корпорации Биосфера и ее продукции со стороны потребителей подтверждают качество производства. Она имеет 15 собственных торговых марок, наиболее известные из которых: «Фрекен БОК», «Бонус», «Smile», «Clean for Speed», «Eventa», «Novita», «SterilBIO», «PROservice», «Vortex», и представляет эксклюзивно импортируемые торговые марки. Товары Корпорации представлены в Украине, России, Беларуси, Казахстане, Молдове, Армении, Грузии и Киргизии.


Ньюсмейкер: Корпорация Биосфера — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...