По итогам анализа работы сети супермаркетов «ЭКО-маркет» за прошлый год, объем продаж готовых блюд в сети в 2011 году вырос на 20% по сравнению с 2010 годом. Специалисты сети отмечают нарастающую с каждым годом тенденцию увеличения спроса на готовые блюда и продукцию пекарен в супермаркетах, что является отражением общемирового тренда. Сейчас люди хотят тратить больше времени на себя и своих близких, вместо того, что бы самостоятельно готовить еду.
Начальник отдела собственного производства сети «ЭКО-маркет» Виктория Лагода отмечает, что количество ассортиментных позиций отделов кулинарии за год обновилось более чем на 300 изделий, а также в рамках развития собственного производства в сети «ЭКО-маркет» в более чем половине маркетов была произведена замена оборудования на более современное.
Также, растут объемы сбыта продукции пекарен, находящихся в супермаркетах. Например, в сети «ЭКО-маркет» товарооборот таких отделов за 2010 и 2011 год увеличился более чем в 3 раза. В каждой из пекарен установлено современное оборудование для замеса, формирования изделий и выпекания, которое готовит вкуснейшую продукцию за более короткое время.
“Отдел кулинарии практически каждого «ЭКО-маркета» предлагает покупателям готовые блюда из мяса, рыбы, овощей, мучные изделия, салаты, закуски и вкусные соления – ассортимент очень широк и насчитывает в среднем 60-70 наименований, а в «ЭКО-маркетах» гипер-формата и до 150 различных блюд, которые постоянно обновляются. – говорит Виктория Лагода. – Наша сеть внимательно следит за изменениями вкуса покупателей, и предлагает специальные сезонные меню, а к праздникам и постам – подходящие к столу блюда». - продолжает она.
Также, в цеху готовых изделий изготавливают и реализуют замороженные овощные, мясные и мучные полуфабрикаты, например пельмени, вареники, зразы, голубцы, фаршированный перец, котлеты и т.д.
Большой выбор – одно из преимуществ отделов готовых блюд в супермаркетах, ведь теперь стало гораздо проще побаловать себя чем-то новым и вкусным по приемлемым ценам.
Готовые блюда в «ЭКО-маркете» по карману каждому – каждую неделю отелы кулинарии предлагают некоторые свои изделия по акционным ценам, а после 20:00 каждый день всю продукцию собственного производства можно купить со скидкой 30%.
Пекарни собственного производства «ЭКО-маркет» выпекают 186 видов хлеба. В ассортименте есть зерновые, ржаные, пшеничные, отрубные, сдоба. Производятся как крупные хлебо-булочные изделия, так и малые весовые формы в приблизительном соотношении 50:50.
Покупая готовые блюда в «ЭКО-маркете», потребитель может не волноваться по поводу их качества – за их приготовление отвечают опытные повара и технологи, и каждый из поваров строго соблюдает технологию готовки каждого блюда. «ЭКО-маркет» использует только свежие продукты, на которые есть сертификат качества, а все оборудование новое и также сертифицировано.
«Специалисты сети строго контролируют сроки и условия хранения продукции кулинарного цеха. Каждую новую партию готовых блюд, которая выходит на прилавок, оценивает высококвалифицированная бракеражная комиссия, которая не только проверяет качество продукции, но и оценивает ее соответствие рецептам и технологическим картам» - отмечает Виктория Лагода.
Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» насчитывает 88 супермаркетов в 26 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 8000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».