SugarTalk готовит к выходу специализированный кейс по комплексной автоматизации компаний, работающих в сфере предоставления профессиональных услуг.
"После нескольких лет работы, мы пришли к выводу,что автоматизация бизнес-процессов должна быть максимально целевой.Только тогда она может принести результаты, - делится своим мнением по поводу нового продукта руководитель компании SugarTalk Дарья Гуреева, - Теперь мы готовы предоставить конкретное решение конкретных задач для наших клиентов”.
Кейс включает в себя несколько позиций в соответствии с возможным видом деятельности:
- SugarCRM для агентства недвижимости
- SugarCRM для юридической фирмы
- SugarCRM для издательского бизнеса
- SugarCRM для кадрового агентства (агентства по трудоустройству)
- SugarCRM для страховой компании
- SugarCRM для автоматизации деятельности туроператоров
- SugarCRM для автоматизации креативных услуг (позиция подходит для автоматизации студии дизайна, рекламного и event-агентства)
- SugarCRM для автоматизации нестандартных услуг (позиция разработана для автоматизации деятельности модельного и брачного агентства)
Кроме того, в состав каждой позиции кейса включены часы работы программиста для осуществления дополнительных разработок в соответствии с индивидуальными потребностями клиента в автоматизации. Также предусмотрены бесплатные часы обучения пользователей и технической поддержки после внедрения SugarCRM.
“Отраслевое предложение в области автоматизации не является новым для рынка IT-продуктов, - комментирует Дарья, - Однако мы впервые “одушевили” его, добавив время на доработки, обучение и гарантированную техническую поддержку. Таким образом, мы предлагаем нашим клиентам не продукт, а целый комплекс услуг”
Релиз кейса “SugarCRM Professional Service” назначен на середину апреля 2012 года.