Каждый шестой литр воды в промышленности уходит на производство бумаги. Создатель электронных версий глянцевых журналов, американская компания MаgFashion в Украине поддерживает инициативу ООН и выступает за сокращение потребления водных ресурсов.
По всему миру прошли события, приуроченные ко Всемирному дню воды. Этот день начали отмечать с 1993 года – каждый год 22 марта Организация Объединенных Наций призывает весь мир сплотиться вокруг одной проблемы – чрезмерного потребления воды в одних странах, и недостатка для поддержания жизни в других. На сегодняшний день от нехватки воды страдают около 700 миллионов человек – это жители 43 стран мира. Запасы воды продолжают истощаться быстрыми темпами.
На Западе уже давно формируются традиции экономии воды. Американец в день использует 200 литров воды, европеец – 140. Украинец же в среднем – 300! Однако, главные потребители воды в любой стране – это конечно же промышленные предприятия, в том числе бумажно-целлюлозные заводы, которые используют 15 процентов от всех водных ресурсов в промышленности. Именно поэтому сайт MagFashion (инновационная платформа для перевода журналов в интерактивные электронные версии) – с охотой поддержал мероприятия, которые прошли в Киеве в честь Всемирного дня воды.
Для того, чтобы обратить внимание жителей Украины на чрезмерное потребление дефицитных водных ресурсов в Киев с особой миссией от ООН приехала супермодель-француженка родом из Африки Джи Диенг. По ее приглашению с просветительской миссией в столицу Украины также пожаловали 16 дизайнеров – по одному «послу-моды» от каждой страны-участницы футбольного чемпионата «Евро-2012». Каждый из них провел свой показ в рамках Ukrainian Fashion Week. Им предшествовала пресс-конференция – настоящий аншлаг среди медиа. «Роль газет и телеканалов очень велика: людям надо объяснять, почему стоит экономить воду. Спасибо Вам, что пришли. Все вместе мы изменим мир к лучшему!», - открыла двухдневный марафон супермодель Джи Диенг.
Позже в беседе с MagFashion Джи поблагодарила ресурс за партнерскую поддержку: “Если бы у меня был свой журнал, я бы обязательно перевела его в Интернет с помощью MagFashion. Я работаю с огромным количеством журналов и все они заинтересованы в жизни онлайн. Сейчас мир моды начинает вникать в проблемы экологии и я делаю все возможное, чтобы фэшн-индустрия сплотилась, для того, чтобы спасти среду.”
Мероприятия увенчали две вечеринки «Stars Nights” в клубе “Арена” и в «Touch Café». Настоящей кульминацией и большим сюрпризом для киевлян стало выступление двух легенд хип-хопа из Манхеттена: участника легендарного Wu-Tang Clan - Stumik Ice Water и Donny Cash. Здесь же состоялась мировая премьера нового гимна Всемирного дня воды – песни «Clean Water» от Stumik. Также для гостей спела самая экзотичная соул-певица Нью-Йорка Марсия Фавре, а свой house-сэт отыграл француз DJ Laris Alexander.
Всемирный день воды трудно назвать праздником, ситуация с питьевой водой на нашей планете составляет угрозу для будущих поколений. Однако слаженные действия всех и каждого очевидно еще могут поправить ситуацию. MagFashion призывает: экономьте воду и бумагу, читайте глянец в интернете!
О MagFashion:
Разработчики MagFashion создали уникальную платформу на базе PDF для создания интерактивных журналов о мире моды. Глянцевые журналы, каталоги коллекций, товаров отныне доступны в электронном виде. Свыше 100 глянцевых журналов - изданий о моде, красоте, здоровье, каталогов одежды, косметики уже имеют свои интерактивные версии на сайте MagFashion.
Успех проекта стал возможным благодаря одновременной реализации социального, коммерческого и инновационного прорыва. Так, помимо снижения дорогостоящего производства бумаги, MagFashion обратил внимание издателей и на такие преимущества онлайновых фешн-медиа как, например, интерактивность. При сохранении традиционного формата издания добавилась уникальная возможность использования всего многообразия средств интернета – возможность публикации аудио и видеоматериалов, опросов, тестов, приложений и комментариев.
«Каждый журнал издательства - это своеобразный виртуальный мир, который можно «потрогать», в котором можно послушать музыку, посмотреть видео, пообщаться с другими читателями, в сопровождении всевозможных флеш и 3D-эффектов», - рассказывает о принципе работы MagFashion исполнительный директор Рубен Варданян.
Благодаря инновационной платформе MagFashion значительно повысилась коммерческая привлекательность электронных медиа через возможность прямых продаж рекламируемых товаров, в связи с чем сайт активно пополняется новыми и новыми изданиями. Журналы можно встраивать на любой сайт, а кроме того разработчики создают индивидуальные iPad/Android приложения для каждого медиа. Все это позволяет значительно увеличить онлайн-аудиторию издания.
Для пользователей интернета сервис работает абсолютно бесплатно. Уже к концу 2012 года создатели MagFashion планируют увеличить количество интерактивных журналов на своем сайте в двадцать раз.