28-30 марта 2012 года в Москве пройдет V Ежегодная Конференция «Базовые масла и смазочные материалы России и стран СНГ».
Пятый год подряд данная конференция предоставит идеальную возможность лидерам отрасли поделиться опытом, оценить перспективы развития отрасли, обсудить сложности и пути их преодоления. Зарекомендовав себя как место встречи ведущих производителей базовых масел и смазочных материалов, мероприятие прошлого года прошло в поистине международном духе, собрав более 200 специалистов из 23 стран мира.
Новинкой конференции в 2012 году станет «Мастер-класс по маркетингу», который состоится 28 марта в преддверии конференции «Базовые масла и смазочные материалы России и СНГ», и рассчитан на директоров по маркетингу, специалистов по маркетинговым коммуникациям и директорам по развитию бизнеса российских и иностранных производителей.
«Мастер-класс по маркетингу» пройдет параллельно с «Технологическим семинаром», в рамках которого будут представленные инновационные технологии производства базовых масел и смазочных материалов от ведущих технологических компаний и научных институтов.
Актуальность данного мастер-класса обусловлена ростом активности отечественных брендов автомобильных масел и интересом международных производителей к выходу на российский рынок.
Конкуренция на рынке смазочных материалов неуклонно нарастает, и задача выиграть в гонке потребительских предпочтений с каждым днем усложняется, в то время как успех проведенных маркетинговых мероприятий играет ключевую роль в дальнейшей судьбе всего предприятия.
О том, как завоевать предпочтения потребителей, грамотно построить брэнд и организовать маркетинг и маркетинговые коммуникации в компании мы пригласили рассказать ведущих специалистов по маркетингу, креативу и рекламе. Ключевые докладчики «Мастер-класса по маркетингу»:
Анастасия Птуха – к.ф.-м.н., Председатель Совета директоров и Генеральный партнер Группы компаний Step by Step, Член Совета Гильдии маркетологов РФ, Вице-Президент Национальной Гильдии консультантов РФ.
Себастьян Кроушоу. Председатель правления и директор, OATS (Oil Advisory Technical Services, Великобритания).
Михаил Райбман - Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия.
Павел Малуев - Руководитель проектов, КГ ПОЛИЛОГ.
Организатор конференции - Всемирная Ассоциация по Нефтепереработке - более 15 лет специализируется на проведении мероприятий в сфере нефтегазопереработки, нефтехимии и альтернативных источниках энергии. Мастер-класс по маркетингу представляет Консалтинговая группа «Полилог».
Для участия в мастер-классе необходимо зарегистрироваться на официальном сайте конференции.