20.03.2012 15:34
Новости.
Просмотров всего: 6502; сегодня: 1.

Аппаратные исследования товарных знаков

6-20 марта 2012 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company протестировали группу названий брендов, созданных брендинговым агентством PR2B Group

За две недели было исследовано четыре словесных товарных знака, предназначенных для использования в качестве названий бытовых промышленных товаров в России, Украине, Казахстане и Белоруссии.

В четырех странах было исследовано 1600 респондентов, были применены методики фокус-групп (исследование реакций на бренд релевантных выборок групп потребителей), холл-тестов (моделирования ситуаций покупки) и нейрокомпьютерной диагностики (oценка привлекательности изучаемых компонентов бренда по объективным показателям, т.е. по записям биопотенциалов мозга испытуемых при показе на экране монитора разных вариантов имени БРЕНДА в разной их последовательности).

Исследования маркетинговых названий торговых марок проходили по технологии, разработанной совместно с брендинговым агентством PR2B Group.

В основу исследования имен промышленных торговых марок легло аппаратное исследование - нейрокомпьютерная диагностика, которая содержит объективные, инструментально определяемые признаки, способные полностью раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций на бренд.

Испытуемому не требуется отвечать словами или движениями на предъявляемые стимулы. В фоновой электроэнцефалограмме человека и в вызванных потенциалах содержится много информации о самом испытуемом и о его переживаниях в момент обследования. Электроэнцефалограмма, как зеркало, отражает состояние человека и его личностные особенности.

В данном случае, мы имеем совершенно объективную меру отношения человека к воспринимаемым сигналам, т.е. к изображениям элементов бренда.

Обрабатываются показатели фоновой электроэнцефалограммы и вызванных потенциалов в ответ на стимуляцию изображениями на экране компьютера. Используются, в частности, программы множественного линейного регрессионного анализа. Такого рода методы составляют основное содержание нейронауки, и здесь разработки MasterMind Company и PR2B Group относятся мировым сообществом специалистов, нейро- и психофизиологов, к разряду приоритетных.

По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина, «…Инструментальные исследования при диагностике брендов открывают новые возможности. Восприятие брендов с их помощью отражается наиболее полно, без влияния личностных характеристик респондентов и исследователей. Такие инновационные технологии позволяют наиболее передовым отечественным компаниям уже сейчас стать в один ряд с лучшими брендинговыми агентствами мира…»

MasterMind Company регулярно ведет собственные научные психологические и психофизиологические исследования. Она известна разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики, тренингов и систем обучения персонала, а также – прогнозов развития бизнеса.


Ньюсмейкер: MasterMind Company — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...