Unilever проведет серию уникальных интерактивных мероприятий, благодаря которым студенты и выпускники ведущих московских вузов погрузятся в атмосферу корпоративной культуры компании и получат возможность раскрыть свои таланты.
Весной 2012 года многие лекции, мастер-классы и семинары Unilever пройдут в форме практических занятий с применением инновационных методик. Живое общение с представителями компании, творческие задания, кейсы и бизнес-игры не только добавят красок в повседневную жизнь молодых людей, но и позволят ощутить и понять, как работается в большой международной компании.
"Компания Unilever уделяет большое внимание общению со студентами и выпускниками. Специалисты компании не только делятся с ребятами накопленным опытом, но и помогают сделать первые шаги в построении их карьеры. Мы надеемся, что весенние активности будут полезны молодому поколению", - отмечает Ирина Кузнецова, старший специалист по развитию бренда работодателя группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
Цикл новых обучающих мероприятий станет важным этапом в подготовке к грядущей студенческой конференции Unilever Future Leaders Program, которая состоится уже в апреле 2012 года в Москве.
О компании Unilever в России
В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, соусная и чаеразвесочная фабрики в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек. Unilever занимает 1 место среди работодателей FMCG сектора по итогам исследования международной консалтинговой компании Universum, проведенного в ключевых российских вузах в 2011 году.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман". В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др.
По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).