Неделя моды в Гонконге проводится дважды в год с 1994 года. Организованная Советом по развитию торговли Гонг Конга, выставка регулярно собирает около 1500 фирм-участников и привлекает более 25 000 посетителей из разных стран мира. В этом году один из форумов на Hong Kong Fashion был посвящён возможностям российского рынка. Тринадцатого июля в выставочном центре Гонконга состоялось два семинара по этой теме.
Сначала перед китайскими производителями и экспортёрами одежды выступил вице-президент и генеральный секретарь центра по внешней торговле Китая, ответственный организатор крупнешей ярмарки китайского экспорта/импорта (China Import and Export Fair) – господин Ванг Юнвень. Он рассказал собравшимся о перспективах расширения присутствия китайских торговых марок на внешних рынках и о предстоящей осенней выставке китайских производителей одежды в Москве.
После речи господина Ванг Юнвеня перед участниками форума выступил прилетевший в Гонконг по специальному приглашению организаторов выставки - учредитель российского бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры» - Евгений Жаркин - с семинаром, посвящённым строительству брендов на рынках России, Украины и Казахстана.