05.03.2012 10:20
Новости.
Просмотров всего: 2278; сегодня: 1.

Начал работу первый в Украине супермаркет PR-услуг

Начал свою работу первый в Украине супермаркет PR-услуг. PR-супермаркет представляет широкий ассортимент продуктов и услуг в области PR коммуникаций.

Главная цель PR-супермаркета – сделать процесс выбора и покупки розничных PR-услуг удобным и доступным для клиента. На сайте можно ознакомиться с ассортиментом самых актуальных услуг, их сутью и описанием, а через форму обратной связи получить прайс или ответы на свои вопросы. Также услуги можно заказать по телефону или мейлу.

На данный момент в супермаркете PR-услуг представлено более 30 разнообразных продуктов. Среди них:

• оффлайн-мероприятия (пресс-мероприятия, инсетив-туры, пресс-туры и т.д.),

• онлайн-активности (ведение блогов, нейтрализация негатива в Интернете, видео-сюжеты в Интернет и прочее),

• интегрированные оффлайн+онлайн услуги (междугородняя видео-конференция, онлайн репортаж с мероприятий и т.д.).

Кроме того, в супермаркете PR-услуг можно заказать разработку стратегических документов для PR-продвижения компаний и брендов: коммуникационную программу, информационную модель, комплексный коммуникационный и медиа-план.

В PR-супермаркете доступны также мониторинг и аналитика (мониторинг социальных сетей, блогосферы, форумов, контент-анализ и т.д.), опросы и исследования (например, аудит PR-деятельности компании), а также разнообразные мастер-классы и семинары-тренинги по PR по самым востребованным тематикам.

Ассортимент PR-супермаркета будет постоянно расширяться.

Специалисты считают, что супермаркет PR-услуг – это удобный способ поиска и заказа пиар-инструментов, которые нужны для решения конкретных клиентских задач. Больше не нужно обходить десятки сайтов различных агентств или искать PR-услуги в непрофильных каталогах. Если Вам срочно нужна пресс-конференция, текстовые материалы или активности в соцсетях – обращайтесь в PR-супермаркет. Здесь можно приобрести один продукт или необходимые «наборы» и «комплекты». Всем покупателям гарантируется качественное обслуживание. Разработкой продуктов занимаются квалифицированные специалисты, а коммуникацию с клиентами поддерживает розничный отдел Publicity.

Справка

Publicity Group – группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций. В состав Publicity Group входят компании: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

PR-супермаркет – розничное направление Publicity Group.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...