Российская компания «Провокация» открыла несколько линий швейного цеха по производству одежды из натурального хлопка.
Теперь «провокационные» изделия создают только на собственном оборудовании компании. Все этапы производства одежды — от пошива до нанесения принтов и упаковки — выполняют исключительно ее сотрудники. Благодаря этому «Провокация» повысила контроль качества и поставок продукции и расширила ассортимент товаров.
«Приятно признать, что растет количество наших магазинов в регионах России и других странах СНГ. Растет также и спрос на продукцию, — комментирует исполнительный директор «Провокации» Асмик Геворгян, — поэтому понадобилось значительно увеличить производственные мощности. Для этого еще в 2011 мы запустили дополнительные линии печатного производства. А в феврале открыли и собственный швейный цех».
Нововведение позволило компании больше не зависеть от поставщиков и гарантировать быструю доставку продукции в бутики бренда в России, Украине и Казахстане.
«Компания всегда быстро собирала и доставляла заказы. Но все же в праздники, когда на продукцию был повышенный спрос, иногда случались небольшие сбои, — рассказывает франчайзи «Провокации» Вадим из Ярославля, — теперь заказ на складе комплектуется за один день, и я могу порадовать покупателей новым ассортиментом, в том числе и оригинальными лимитированными коллекциями одежды к праздникам».
Собственный швейный цех «Провокации» создает все больше новых моделей одежды и начинает производство постельного белья. Уже в марте 2012 покупатели смогут оценить первые экземпляры дизайнерских штанов и наволочек от российского бренда.