Вы можете продавать продукцию практически в любом уголке нашей планеты и при этом Вам совершенно не нужно тратиться на организацию представительств и содержание большого штата сотрудников. Все что Вам нужно – это интернет сайт, который и будет работать на Вас и Ваше благополучие 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Не правда ли очень заманчиво иметь в штате такого вот сотрудника?
Но просто сделать сайт с красивым дизайном недостаточно. Даже раскрутить сайт в популярных поисковых системах, и привлечь на него посетителей, как говорится, всего лишь полдела. Нужно еще добиться того, чтобы отношение числа зашедших на ваш сайт посетителей к числу тех, кто в результате стал вашим клиентом, неуклонно росло. Иными словами, постоянно думать о повышении конверсии сайта.
Идеи повышения конверсии сайта достаточно просты.
• Прежде всего, это простота дизайна и доходчивость изложенной на сайте информации. Сегодня, многие перегружают свои сайты уж слишком нетривиальным дизайном. Но помните, Ваши посетители заходят к Вам на сайт не ради дизайна, а ради услуг, которые Вы предоставляете. Если Вы заставите посетителей смотреть на “красивые” картинки, или начнете отнимать время посетителей спецэффектами, то, скорее всего, эти люди так и не станут Вашими клиентами. Они просто уйдут на другой сайт, где найдут то, что им нужно.
• С доходчивостью изложения также все просто. Есть прекрасный принцип, выдвинутый в свое время Эйнштейном, - “Каждая система должна быть описана минимально возможным способом”. Этот принцип будет прекрасно работать и при описании Ваших товаров и услуг.
• Обязательно следует поместить отзывы о Вас и Вашей компании. Это существенно повысит лояльность Ваших посетителей к вам. И если при этом Вам удастся заполучить отзыв от всемирно известной компании, например, от Кока-Колы, то считайте, что Ваш посетитель уже практически стал Вашим клиентом.
• И, наконец, самый действенный метод. Не ждите, пока посетитель начнет общаться с Вами, а начинайте общаться с ним первым. Это работает как в обычном магазине, когда к Вам подходит вежливый продавец и спрашивает, чем он может быть вам полезен. В этом случае Вы показываете, что каждый посетитель важен для Вас. Вы готовы выслушать его проблемы и помочь решить ему его задачи. Вы уже лояльны к нему, а значит и он лоялен к Вам. Существует статистика, показывающая, что активное обращение к посетителям сайта повышает конверсию до 80%.
Такое общение между посетителями Вашего сайта и вами помогают организовать специальные программы, которые называются online-консультантами. Они достаточно просты, но свое дело делают очень хорошо. Вы можете попробовать бесплатно такую программу прямо сейчас, пройдя простую регистрацию по этой ссылке.
Так что заходите, регистрируйтесь, пользуйтесь, и обязательно оставьте свой отзыв, который будет очень ценным для нас.