HeadHunter, лидер российского рынка интернет-рекрутмента, объявляет о проведении Весенней конференции по HR-брендингу. 2 марта 2012 года, Москва, гостиница Holiday Inn Moscow Suschevsky, зал «Гранд Болл Рум». Сайт конференции: http://www.hh.reg-events.net/conf.
Конференция будет состоять из мастер-класса Ричарда Мосли, – старшего вице-президента компании People in Business (подробнее: http://www.hh.reg-events.net/conf/Reporters) и трех секций по актуальным направлениям HR-брендинга.
Ключевые темы конференции:
• 5 способов снижения затрат на подбор персонала;
• 5 способов повышения вовлеченности и эффективности сотрудников;
• как найти убедительные аргументы в пользу инвестиций в HR-бренд;
• как составить план развития и продвижения HR-бренда;
• как разработать ценностное предложение сотруднику;
• как использовать цифровые технологии для снижения затрат и расширения коммуникационных возможностей;
• как применять новейшие разработки в области социального и мобильного маркетинга;
• как определить и измерить показатели эффективности HR-брендинга.
Программа конференции: http://www.hh.reg-events.net/conf/Agenda
Условия участия для организаций: http://www.hh.reg-events.net/conf/Participation
Для представителей СМИ участие бесплатное при условии предварительной аккредитации в пресс-службе HeadHunter по адресам:
press@hh.ru
alena_b@bumanmedia.ru
svetlana@bumanmedia.ru
Партнеры конференции – PricewaterhouseCoopers и Московская Школа Новой Экономики.
Информационный партнер – газета The Moscow Times.
О HeadHunter
HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 173 000 актуальных вакансий и 7 200 000 резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на