Едва ли не самый важный элемент в обслуживании клиентов – наличие у них возможности быстро связаться с представителями компании. Улучшить работу со своими клиентами, заказчиками и посетителями сайта, конвертировать посетителей в заказчиков поможет программа онлайн консультирования.
Приходилось ли вам ждать неделями ответа от какой-либо компании на свое электронное письмо? Или ожидать по 10 минут телефонного соединения с представителем фирмы, слыша в трубке длинные гудки и время от времени – «Нам важен Ваш звонок»? (И кто в это поверит?!) Думаю, вы помните, какие неприятные впечатления оставил после себя такой сервис!
Едва ли не самый важный элемент в обслуживании клиентов – наличие у них возможности быстро связаться с представителями компании. Удивительно, как часто только одно это может рассеять негативную ситуацию и направить ее в положительное русло. Мы ведь живем в мире, где время на вес золота.
Сервис онлайн консультирования отвечает на самые важные вопросы предпринимателей, владеющих интернет-ресурсами:
Как улучшить работу со своими клиентами, заказчиками и посетителями сайта?
Как сделать так, чтобы как можно больше людей приходящих на сайт оставались довольными и возвращались снова и снова?
Как эффективно и быстро решить вопросы людей, которые требуют немедленного реагирования?
Именно поэтому система онлайн консультирования будет полезной для интернет-магазинов, туристических агентств, консультантов и всех, кто занимается электронной коммерцией. Программа интегрируется на веб-ресурс для обмена сообщениями в реальном времени. Это дает ей массу преимуществ перед «медленными» и устаревающими средствами коммуникации, такими как почта, телефония, e-mail. Онлайн консультант сосредоточен на таких вещах как скорость, простота, удобство использования и понятность.
Известно, что в основе эффективности управленца – рациональное использование основных ресурсов: информации, времени, денег, людей. Остановимся детальнее на том, каким образом «живой чат» повышает эффективность вашего бизнеса.
Время дороже золота
Случалось ли с вами такое, что потратив уйму времени на сайте, так и уходили оттуда «с пустыми руками», не встретив нужной информации? А задумывались над тем, сколько клиентов вы теряете каждый день только по этой причине. Более того, статистика гласит, что более 30 секунд на одной странице мало кто задерживается. Но стоп! Теперь вашим консультантам предоставляется возможность скорректировать ситуацию, взяв ее в свои руки, и мгновенно прийти на помощь «заблудившемуся» пользователю. Иногда достаточно просто ответить на интересующий его вопрос, порой – управлять его перемещением по сайту. Даже если у вас нет готового ответа на вопрос, фраза «Позвольте мне детальнее изучить проблему и связаться с Вами позже» способна творить чудеса. Это уж точно лучше, чем прождать освобождения линии связи с телефонной трубкой в руках, чтобы получить такой же ответ. Исследования показали, что вероятность осуществления заказа посетителями, которые воспользовались онлайн консультантом, возрастает в 6 раз, по сравнению с теми, кто услугой не воспользовался.
«Один за трех, и все – на одного» (или Повышение эффективности сотрудников)
Онлайн оператор может одновременно вести диалог с несколькими посетителями сайта, при этом оставляя линии связи свободными для других «входящих звонков». Например, если у вас два оператора, и каждый из них ведет по три диалога, то происходит повышение эффективности работы сотрудников на 60%, а как следствие – экономия на зарплате. При этом операторам больше не обязательно находиться постоянно в офисе, ведь теперь для консультирования клиентов им достаточно лишь наличия доступа в интернет.
Сервис онлайн консультирования помогает посетителям сайта быстрее конвертироваться в постоянных клиентов. Это непременно отражается и на денежном ресурсе.
Сила миллионов – в нулях
Просчитывая денежный эквивалент эффективности, ко всему вышесказанному следует добавить, что приложение поможет умножить количество продаж через сайт до 80%, то есть увеличить почти в два раза прибыль. Использование «живого чата» также существенно сократит расходы на телефонную связь.
Владеющий информацией владеет миром
С помощью онлайн приложения вы и ваши операторы смогут видеть появление посетителей на сайте, подробную информацию о каждом из них, маршруты их путешествия по страничкам и даже маршрут прихода на ваш сайт – какие слова они вводили при поиске. Исследование и анализ этой информация поможет вам в дальнейшем планировать маркетинговые ходы. Ведь делать деньги без рекламы может только монетный двор – уж поверьте Томасу Бабингтону Маколею, который знал толк в предпринимательстве.
Сегодня много компаний, как зарубежных, так и отечественных, предлагают подобные разработки. Отличительной черной современных систем онлайн консультирования на сайте является то, что, это, как правило, «облачные» сервисы. А это значит, что у сотрудников есть прекрасная возможность работать в любой точке земного шара – отдыхая на пляже или в ресторане, не привязывая вас и ваших сотрудников к рабочему месту в офисе. Все что нужно – интернет! Ассортимент подобных разработок очень широк: Netrox SC, «24 онлайн консультант», Light Chat, Marva Агент, HelpOnClick, Alive Chat, Comm100, LiveZilla, LP Chat. У каждой из них есть свои плюсы и минусы, но выбирать есть из чего. Лично я пользуюсь Light Chat, который предоставляет все необходимые мне функции и не загроможден отвлекающими деталями.
Мир меняется, создаются новые технологии. Сегодня онлайн коммуникация, которая прежде была прероготивой развлекательных сайтов для общения, таких как Вконтакте, Фейсбук (Запрещенная в РФ организация), Одноклассники, сегодня становится очень популярной среди серьезных компаний, которые стремятся «оживить» свой корпоративный ресурс. Основатель Фейсбук (Запрещенная в РФ организация)а Марк Цукерберг верит, что «если компания остановится в своем развитии, найдется тот, кто ее догонит и сожрет». Будьте компанией, которая использует инновации с пользой для бизнеса – и Вы оседлаете конек успешности!
Желаю удачи!