08.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2755; сегодня: 1.

Определены основные тенденции развития интернет-магазинов кожгалантереи

Развитие интернет-бизнеса кожгалантереи сегодня происходит разными способами от расширения ассортимента до превращения интернет-магазинов в онлайн-гипермаркеты с мощной библиотекой сопутствующих специализированных статей. Наиболее эффективным инструментом остается SEO-оптимизация: по данным интернет-магазина сумок «Трейд-сити» она приводит на сайт 76,91% клиентов.

Развивать продажу кожгалантереи через сеть довольно сложно, утверждают эксперты, поскольку это товары преимущественно эмоционального выбора и женщины предпочитают проверить сумку на ощупь, чем посмотреть ее фотографию.

Но не смотря на сложности и особенности развития интернет-торговли кожгалантереей, в уанете появились узнаваемые на рынке магазины, которые уже не один год обеспечивают кожгалантереей Киев и другие города Украины. На сегодняшний день лидерами кожгалантерейного онлайн-бизнеса Украины считаются магазины «Трейд-сити», «Світ для жінок», «Эпизод», «Мажор» и «Толстосум».

Развитие интернет-бизнеса кожгалантереи пока не выходит за рамки стандартов: SEO-оптимизация, контекстная реклама, продвижение в Google AdWords и обмен ссылками.

Роман Цюпа, руководитель «Трейд-сити», говорит, что 76,91% посетителей его сайта приносят поисковые системы. Таким образом SEO-оптимизация остается главным «поставщиком» клиентов. На втором месте по клиентскому трафику находятся сайты-источники ссылок. У особенно раскрученных магазинов это место занимают прямые переходы.

Актуальной тенденцией развития интернет-магазинов стало продвижение сайтов в социальных сетях и наращивание уникальности контента. «Социальные сети являются на сегодня одним из перспективных путей развития магазина, — говорит Ирина Сухомлин, директор онлайн-магазина бижутерии «Мир для женщин». — Сейчас этот ресурс не приносит большого количества посетителей сайта, но глубина просмотра в среднем составляет 11 страниц. Это означает, что человек, пришедший из группы ВКонтакте, допустим, заинтересован в наших товарах и, скорее всего, совершит покупку. Поэтому толковая организация групп в социальных сетях с внимательным отношением к наполнению, учетом комментариев и пожеланий участников является для нашего магазина одним из важных направлений развития».

Для успешной конкуренции профессионалы советуют не сосредотачивать силы и финансы на каком-то одном способе продвижения своего бизнеса, а распределять ресурсы по всем возможным механизмам развития.


Ньюсмейкер: Трейд-сити
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...