Компания Alloka (Аллока) завоевала первое место в региональном конкурсе HR-бренд 2011, представив на конкурс собственную программу по обучению сотрудников Internet Marketing School. Проект, реализованный на базе Высшей Школы Экономики, получил статус государственного образования.
«Вчера старт-ап, сегодня- HR-бренд!» - эти слова как нельзя лучше подходят к золотой премии молодой компании Alloka (Аллока), победивший в региональном туре конкурса таких сильных соперников, как «Мегафон» и «Ридан».
«Наша школа интернет-маркетинга, основанная в первую очередь для обучения собственных сотрудников, стала событием городского масштаба, - комментирует проект основатель Alloka (Аллока) Михаил Денисов. – Мы не только повысили профессиональный уровень собственных сотрудников, но и обучили маркетологов нижегородских компаний системному интернет-продвижению. Благодаря участию в проекте настоящих профессионалов - компании «Моризо» и Business Development Group – наши слушатели получили бесценный практический опыт. По итогам первого потока 2 действующих сотрудников Alloka (Аллока) повысили свой профессиональный уровень, 3 человека поступили на работу в Alloka (Аллока), 2 – в компании-партнеры, 5 человек прошли практику».
Члены жюри отметили высокий уровень подготовки проекта, масштабное анонсирование в городских СМИ, четко выстроенную систему обучения и статус государственного образования. Одновременно с этим Internet Marketing School представляет собой эффективную бизнес-модель, что нехарактерно для традиционных HR-проектов.
Комментируя полученную премию, генеральный директор Alloka (Аллока) Алексей Помазов отметил: «Я уверен, сильный HR-бренд компании Alloka (Аллока) позволит увеличить уровень мотивации, лояльности и вовлеченности действующих сотрудников и привлечь лучшие кадры с рынка, что в перспективе ведет к усилению компании и увеличению прибыли».
Проект Internet Marketing School получил не только признание высокого жюри, но и доверие слушателей. 2 декабря 2011 г. стартовал второй набор школы, в которой будут обучены порядка 20 маркетологов нижегородских компаний, что доказывает жизнеспособность проекта и его практическую эффективность.
О компании:
Alloka (Аллока) – динамично развивающаяся молодая компания. В 2010 году компания Alloka (Аллока) стала участником многочисленных конкурсов, получив I место в категории IT на конкурсе РОСТ (Нижний Новгород, 2010г.); III место в открытом конкурсе инновационных проектов в сфере интернет-технологий «Web Ready» в номинации «Лучший стартап» (2010г.); финалист конкурса «Стартап года – 2010» (бизнес-инкубатор ГУ ВШЭ - HSE {Inc}, номинация «Быстрый старт»).
В настоящее время открыты филиалы компании Alloka (Аллока) в Москве и на Украине. В 2012 году планируется открытие филиалов в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.