Петербургская компания «ЮМИ Студия» взяла бронзу на Киевском Международном Фестивале Рекламы за онлайн-продвижение бренда Bonanza.
Фестиваль рекламы КМФР ( http://adfestival.com.ua ) не нуждается в представлении. Как и его участники - самые громкие и креативные рекламные агентства, названия которых у всех на слуху.
На 8-м КМФР 2007 года петербургское интернет-агентство «ЮМИ Студия» ( http://www.umistudio.com ) получило бронзу в номинации "Интерактивная реклама: Оn-line кампания" за проект "Онлайн-брендирование марки бананов Bonanza" (это промо-портал BonanzaLand ( http://www.bonanzaland.ru ), сетевая рекламная кампания "Съел банан - спас мир!" и flash-игры "Бонановая ферма" и "Забей препода" ( http://bonanzaland.ru/interactive ). Кроме того, сам промо-портал BonanzaLand попал в финал еще одной номинации - "Корпоративные, промо-сайты компаний и организаций".
Бронзовая медаль 8-го КМФР займет достойное место в ряду регалий студии. Это уже не первая победа онлайн-проекта BonanzaLand (в апреле промо-портал стал финалистом конкурса «Идея!2007» в номинации «промо-сайты»), и не первая награда, полученная компанией на КМФР (в 2005 г. приза КМФР был удостоен проект "Междусеть-Место" ( http://mesto.umistudio.com ).