23.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6112; сегодня: 1.

AlterGeo запускает страницу бренда

Впервые в России гео-сервис AlterGeo и сеть магазинов Concept Club совместно с digital-агентством «Molinos.ru» запускают новый маркетинговый инструмент - страницу бренда на портале гео-сервиса, предназначенную для живого двустороннего общения.

Ранее на странице места в AlterGeo свои комментарии и оценки оставляли только пользователи, а представители заведения могли сообщить о себе лишь справочную информацию. Теперь в гео-сети представители бренда смогут напрямую общаться со своей аудиторией. На своей странице компания будет рассказывать о поступлениях и скидках, размещать интересные новости, получать отзывы и оперативно реагировать на них. Это поможет наладить постоянное общение, важное как для компаний, так и для потребителей, улучшить качество услуг и сервисов.

"Мы постоянно работаем над тем, чтобы находить свежие способы заинтересовать наших пользователей, сделать их пребывание в гео-социальной сети, чем, по сути, является AlterGeo, более наполненным, интересным, а главное - полезным", - говорит со-основатель AlterGeo Денис Алаев. - Новый вид взаимодействия потребителя и компании - это логичное развитие идей, лежащих в основе гео-сервиса, когда пользователи получают полную и разностороннюю информацию о заведениях и организациях из разных источников. В данном случае у компании тоже есть возможность высказываться и информировать потребителя".

"Сотрудничество с AlterGeo - маркетинговым инструментом нового поколения - является для нас весьма актуальным. Concept Club ориентирован на молодежную аудиторию, на активную и современную жительницу мегаполиса. Именно в этой среде гео-сервис находится на пике популярности. А, кроме того, AlterGeo готов меняться и развиваться, что делает наше партнерство еще более перспективным", - комментирует коммуникативный директор Concept Club Вячеслав Добрин.

Виктория Егоренко, генеральный директор агентства цифровых коммуникаций Molinos.ru отмечает актуальность и удобство нового средства продвижения компаний и брендов: "Данное нововведение на портале AlterGeo, по нашим оценкам, станет эффективным способом общения компаний и их клиентов, в том числе и потенциальных. Отдельное достоинство - простота и минимум затрат при организации рекламных кампаний. Буквально несколькими кликами мыши можно запустить рекламную акцию и привлечь в магазин тысячи новых посетителей".

Вторая часть партнерской программы Concept Club и AlterGeo – это предоставление скидок для пользователей гео-сервиса в магазинах сети. Первый этап сотрудничества продлится до конца декабря 2011 года. В перспективе для поклонников бренда Concept Club и пользователей гео-сервиса будут проводиться и другие акции.

В планах AlterGeo – дальнейшее расширение аудитории пользователей и предоставление новых маркетинговых инструментов всем крупнейшим брендам в России и на Украине.

Информация о компании

Гео-социальный сервис AlterGeo – российский интернет-сервис нового поколения, которым пользуются более 800 000 человек. Основа AlterGeo – точное определение местоположения и возможность отмечаться и оставлять рецензии про места, которые посещают пользователи. AlterGeo является новым маркетинговым инструментом для продвижения самых разных заведений: от кафе и ресторанов до салонов связи и парикмахерских.

Сайт сервиса AlterGeo: http://altergeo.ru

Страница сервиса AlterGeo в Facebook (Запрещенная в РФ организация): http://facebook (Запрещенная в РФ организация).com/altergeo

Информация о компании

Агентство цифровых коммуникаций «Molinos.ru» образовано в 1999 г. и является крупнейшим Интернет-агентством Северо-Запада.

Агентство предоставляет полный комплекс услуг в сфере интернет-коммуникаций: разработка web-проектов, поддержка и сопровождение сайтов, медийная и контекстная реклама, SEO (поисковая оптимизация), PR-поддержка, SMM (маркетинг в социальных сетях).

Сайт: www.molinos.ru


Ньюсмейкер: Altergeo — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...