Магазины, объединяющие торговлю товарами для красоты с товарами по уходу за домом и средствами для уборки, можно назвать семейными магазинами – сюда за покупками можно зайти всей семьей. Именно потому торговые заведения такого формата наиболее заботятся об удобстве для своих покупателей.
К магазинам такого формата, несомненно, можно отнести и сеть магазинов proStor. И чтобы иметь возможность и далее предоставлять оптимальные предложения своим клиентам, сеть proStor начала очередной цикл исследований рыночной ситуации и потребительского мнения.
Вместе с компанией Action Data Group был завершен первый этап партнерства, в рамках которого Action Data Group провела исследовательскую и аналитическую работу по заказу сети.
Одной из составляющих проведенной работы стал интернет-опрос с использованием онлайн-панели. Не всякое исследование можно проводить методом онлайн – для каждой задачи существуют свои инструменты, но в данном случае интернет-опрос подошел для задачи наиболее удачно. «За время своего существования панель Action Data Group достигла размеров, позволяющих за короткое время проводить репрезентативные опросы во всех регионах Украины по любой необходимой выборке, поэтому с проведением исследования для сети proStor у нас не было проблем», - делится менеджер по развитию бизнеса компании Action Data Group Владимир Градиский. «Более того, онлайн-опрос позволяет отслеживать предварительные результаты еще во время проведения и делать предварительные выводы, что значительно сокращает этап аналитической работы и время формирования итогового отчета».
«Подобные исследования сетью магазинов proStor уже проводились. С компанией Action Data Group мы сотрудничали впервые. Хочу отметить абсолютный профессионализм этой исследовательской компании, команда которой сработала оперативно, четко, удовлетворив наши ожидания на 100%. Мы обратили внимание на искреннюю заинтересованность компании в партнерах, на дельные рекомендации и предоставленную помощь, которая выходила за рамки данного проекта», - комментирует Анна Лебедева, начальник отдела аналитики и исследований сети магазинов proStor.
После завершения этого этапа сотрудничества полученные результаты будут использованы для улучшения обслуживания и оптимизации деятельности магазинов proStor, поэтому покупатели сети это смогут ощутить во время визитов в торговые точки.
А компания Action Data Group, как и прежде, готова выполнять задания по исследованиям и аналитики для своих клиентов.
Для справки:
proStor – одна из наибольших в Украине розничных сетей формата «дрогери». Первый магазин proStor был открыт 5 июля 2005 года в Днепропетровске. Сегодня сеть насчитывает 137 магазинов proStor. Основной ассортимент сети proStor — это товары для красоты: парфюмерия, декоративная косметика, разнообразные товары по уходу за лицом, телом и волосами, а также украшения и бижутерия.
Летом 2010 года сеть магазинов proStor предложила украинцам уникальный проект – студии причесок и маникюра proSalon, расположенные непосредственно в магазинах. Первая из них была открыта в Днепропетровске. Сегодня студии proSalon — наибольшая сеть салонов красоты в Украине, состоящая с 18 студий, успешно работающих в 8 городах страны.
Action Data Group LLC – ведущая исследовательская компания, предоставляющая услуги по маркетинговым исследованиям, корпоративным исследованиям, конкурентному анализу, глубинных исследований, HR-консалтингу, розничному аудиту, бизнес-консалтингу. Несомненные конкурентные преимущества компании – студия для проведения фокус-групповых исследований (одна из немногих студий в Украине такого технологического уровня) и панель для интернет-опросов, ставшая за короткий час конкурентоспособной на рынке исследований.