24 ноября компания «Фабрика лояльности» проводит бизнес-семинар для владельцев ресторанного бизнеса на тему «Как привлечь новых клиентов и сделать их постоянными». Семинар пройдет в ресторане украинской кухни «Хутор Водограй» на Караванной улице, д.2. В отличие от многих организуемых для рестораторов семинаров в Санкт-Петербурге, это мероприятие – бесплатное.
Бизнес-семинар стартует в 11.00 и продлится 3 часа. Вся информация разделена на два блока – о том, как привлечь новых гостей, и о том, как привить им лояльность. Информация будет подана в форме лекций, живым языком и с практическими примерами из опыта приглашенных экспертов – бизнес тренеров и специалистов в области марктеинга ресторанного бизнеса. В окончании мероприятия все участники сами смогут почувствовать себя гостями ресторана: их ждет не просто фуршет, а бармен-шоу и коктейли, что и станет заключительным аккордом мероприятия.
«В ходе собственного исследования мы выявили основную проблему, затрагивающую всех рестораторов, - отметил Василий Дьяченко, директор компании «Фабрика лояльности», а также один из экспертов на предстоящем семинаре. – Она заключается в сложности привлечения новых гостей в заведения. Именно на решение этой задачи выделяются основные силы, время и бюджет руководителей. Однако, несмотря на потребность в новых клиентах, подтверждается также и известный закон о том, что 80% выручки бизнес получает за счет 20% постоянных гостей. Таким образом, мы постарались объединить в тематике бизнес семинара две актуальные задачи – привлечение новых гостей и последующая работа с ними».
«Фабрика лояльности» - молодая компания, которая занимается разработками в области мобильного маркетинга и предлагает бизнесу пока нестандартное для российского рынка, но уже популярное на рынке зарубежном решение – создание бонусной программы лояльности на основе мобильных телефонов.