05.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5856; сегодня: 3.

Пиво - только для взрослых

Одна за одной, пивоваренные компании начинают проникаться социальной ответственностью по отношению к населению, которое потребляет пиво этих компаний.

Вот и «Балтика» начала капанию в стиле «После 18».

В некоторых магазинах Санкт-Петербурга расклеены стикеры «Продажа пива несовершеннолетним запрещена!».

Мероприятие было реализовано неформально. В качестве фронтмена выступил Дмитрий Шагин из объединения «Митьки». Крупный, внушительный человек в тельняшке, посещал магазины города и авторитетно втолковывал продавцам о пагубном влиянии алкоголя на неокрепшие тела и души подростков.

По рассказам, в одном из магазинов Шагин не допустил продажу пива нескольким подросткам и заявил, что конкретно в этой торговой точке они больше никогда не купят пива пока не повзрослеют до 18 лет и что он лично будет это контролировать, а позже, подумав, присовокупил, что скоро вообще во всех магазинах Питера купить пиво им не удастся.

Возможно, северная столица, с древними традициями пития, как раз в таком подходе и нуждается. Ведь с одной стороны пиво часто не воспринимается как «серьезный» алкогольный напиток вследствие чего бутылку водки может и не продадут а пиво − запросто.

Хотя человеку мыслящему понятно, что упиться можно любым напитком, содержащим алкоголь и дело собственно в количестве напитка.

Чем обусловлены такие действия пивоваров, неизвестно. Возможно, это действительно чувство ответственности за продукцию которую они представляют на рынке. По крайней мере, никто из лидеров пивоваренной отрасли не позиционирует подростков как свою целевую аудиторию, и я им верю.

Мало кому придет в голову обвинять, например, компанию Henkel в том что она специально производит клей «Момент» для того чтобы его нюхали подростки.

Вот лично я бы обратил внимание на слабоалкогольные напитки.

Сладкие, в отличие от пива, они кажутся не опасными.

Часто наблюдаю сцену, когда мамаши покупают на дни рождения своих несовершеннолетних

чад эти милые разноцветные напитки. Мало кто задумывается, что в

них содержится такая периодическая система Менделеева ( http://alkogolizm.org/chemistry.php ),

что потребляющим недорогие миксы типа «ром-кола» или «джин-тоник»

(где настоящим ромом и тоником даже не пахнет) впору выдавать свидетельства

ликвидаторов аварии на Чернобыле.

Нет, я не агитирую за то, чтобы они покупали пиво на дни рождения для своих детей, но как мужчина и чрезвычайно умеренный потребитель качественного пива, возмущен несправедливостью − пиво, натуральный древний напиток - это плохо, а сладкий микс из спирта и химических красителей − это безобидно.

Нужно сказать, что это далеко не первые телодвижения производителей пива.

Мы порылись в Интернете и нашли, например, что САН Интербрю в Украине уж года

три как выложила на своем сайте раздел по социальной ответственности, который назвала

Социальные проекты. Там представлены два довольно мрачных ролика (один ролик, http://propivo.com/rus/svideo/577/ , мы попросили для Propivo.com) и около шести социальных проектов связанных с предотвращением потребления пива несовершеннолетними и проектов связанных с умеренным потреблением пива.

Журналист сайта Propivo.com беседовал с представителями компании и оказалось, что даже существовала онлайн игра, где была попытка в ненавязчивой игровой форме донести вред неумеренного употребления алкоголя. Так как раскруткой сайта игры никто не занимался, она благополучно почила, принеся, правда некий приз на фестивале рекламы, да и то разработчикам этой игры, а не пивоваренной компании.

Вняв нашей просьбе, САН Интербрю Украина любезно предоставила нам эту игру ( http://www.propivo.com/intergame/game.php ) дабы разнообразить сайт.

Теперь и Propivo.com внес свой вклад в движение «После 18»!


Ньюсмейкер: Propivo.com — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...