АКБ «Укрсоцбанк» – один из крупнейших системных банков на территории Украины –уже более 16 лет успешно работает на рынке банковских услуг. За это время он завоевал устойчивый авторитет надежного и стабильного финансового учреждения, которое стремительно развивается и оперативно реагирует на изменения рынка.
Система электронного документооборота «ДЕЛО» (разработка компании ЭОС) внедрена в АКБ «Укрсоцбанк» в ноябре 2003 г.
Всего автоматизировано около 5000 рабочих мест. На сегодняшний день в системе зарегистрировано более одного миллиона документов. Базы данных системы «ДЕЛО» расположены в главном офисе и 27 региональных филиалах. До начала реализации данного проекта все документы между филиалами банка передавались с помощью электронной почты.
Проект по разработке программного комплекса для репликации баз данных системы «ДЕЛО» в АКБ «Укрсоцбанк» начался в октябре 2006 года. Поводом к началу реализации проекта послужили необходимость отказа от передачи документов между филиалами по электронной почте, а также ручная регистрация документов. Возникла потребность перехода на репликацию серверов БД «ДЕЛО» с автоматической регистрацией входящей документации, исключение других способов передачи документов, в том числе без ЭЦП.
В рамках реализации проекта в банке был разработан программный комплекс для репликации БД «ДЕЛО», состоящий из трех модулей:
· Модуль репликации – сервис, устанавливаемый на каждом из серверов БД «ДЕЛО» и производящий репликацию документов.
· Модуль администрирования – программа для настройки и управления работой модулей репликации. Администрирование производится централизовано из головного офиса.
· Модуль соединений – программа работает в отделе круглосуточной поддержки и отслеживает работоспособность каналов связи и модулей репликации всех серверов.
В результате проекта в АКБ «Укрсоцбанк» были исключены случаи потери или несвоевременной передачи документов, повысились скорость их доставки адресатам и информированность корреспондентов. Все документы автоматически регистрируются как входящие, при этом у корреспондента в регистрационной карточке исходящего документа автоматически появляется информация о его регистрационном номере, о времени ознакомления, а также информация об исполнителе, дате и времени исполнения.
Проект осуществлен компанией "Док Системз" (г.Киев) – партнером ЭОС в Украине.