4 октября 2011 года на портале «Аргументы и факты Украина» (http://www.aif.ua/) состоялась экспертная Интернет-конференция по теме «Торговля по каталогам – возможность покупать качественные товары в любом уголке Украины». На вопросы Интернет-пользователей отвечала директор компании «Пошторг Украина» Оксана Мячина.
Всего по теме online-конференции было задано более 20 вопросов, на каждый из которых эксперт дала исчерпывающий ответ. Большинство вопросов касалось особенностей отбора товаров для каталогов компании «Пошторг Украина», контроля за их качеством, сотрудничества «Пошторг Украина» с украинскими и зарубежными производителями, особенностей заказа выбранного в каталогах товара.
Далее следуют ответы Оксаны Мячиной на наиболее интересные и показательные вопросы online-конференции «Торговля по каталогам – возможность покупать качественные товары в любом уголке Украины»:
• Як я можу бути впевненим, що товар буде якісним, адже в каталозі бачу лише його зображення?
• О. Мячина: «Для того, щоб клієнт був задоволений покупкою, компанія уважно стежить за сертифікацією кожного продукту; про надання максимального спектру інформації про нього; гарантує зручні гарячі лінії підтримки, оператори яких відповідають на всі запитання клієнта стосовно товару. ТОВ «Пошторг Україна» ретельно стежить за якістю пропонованих товарів, починаючи з відбору кращих зразків до контролю упаковки та відправки скомплектованих замовлень. Успішність та стабільність роботи компанії і є гарантом якості продукції».
• В России, насколько мне известно, объемы продаж по каталогам растут. А как обстоят дела в Украине?
• О. Мячина: «Успех дистанционного вида торговли обуславливается комфортом покупок. Делая выбор, клиент может оценить товар на расстоянии, благодаря таким развитым каналам коммуникаций, как сеть Интернет, мобильная связь, интерактивное ТВ. В Украине дистанционную торговлю можно назвать, еще «молодым» направлением, однако быстро развивающимся и набирающим обороты. По моему твердому убеждению рынок дистанционной торговли в Украине будет развиваться ускоренными темпами, потому как у нас есть возможность перенимать зарубежный опыт данного направления и с успехом реализовывать все запланированные цели».
• Сейчас на рынке все больше некачественного импорта и все меньше хороших украинских товаров. Какая отечественная продукция есть в ваших каталогах?
• О. Мячина: «На мой взгляд, утверждение, что на украинском рынке все меньше хороших отечественных товаров – не совсем корректно. На сегодняшний день все больше людей отдают предпочтение товарам именно украинского производителя. Компания «Пошторг Украина» сотрудничает со многими отечественными производителями, чья продукция на уровень качественней товаров импортных поставщиков. Вот некоторые из них: Центр медицинских технологий им. Л. Г. Москаленко, киевский завод «Радар», «Завод Пластмасс», Биол, Чарли, БАО, Аргумент Принт, Митра, Натуралис Украина, Элексир… и это только некоторые из отечественных производителей, качественный ассортимент товаров которых вы можете видеть на страницах наших каталогов».
• Скажите, пожалуйста, часто ли обновляется ассортимент товаров в каталогах? По какому принципу происходит подбор? Учитываете ли как-то мнение покупателей?
• О. Мячина: «Ассортимент товара в каталоге напрямую зависит от сезонности и тематики каталога. «Пошторг Украина» идет в ногу со временем, предоставляя клиентам широкий выбор, как интересных новинок рынка, так и бестселлеров народного потребления: товары для красоты и здоровья, дома и кухни; для мужчин, женщин, а также любимых детей – каждый найдет на страницах каталога что-то свое, что-то, что, возможно, нигде не мог найти. Предугадывать желания клиентов стало для компании «Пошторг Украина» нормой, а следить за качеством и сертификацией продукции – кредо, что гарантирует стандарт надежности».
• Как происходит доставка товаров, заказанных по каталогах вашей фирмы, в отдаленные от Киева регионы Украины, например – в Закарпатье? В Крым?
• О. Мячина: «На сегодняшний день основным и самым крупным оператором почтовой доставки является государственная компания «Укрпочта», имеющая покрытие даже в самых удаленных уголках Украины. Это позволяет доставлять товары людям, проживающим не только в больших городах, но и даже в самых отдаленных регионах Украины».
• В интернете я встречал новость о том, что «Пошторг Украина» проводит какие-то акции - розыгрыши крупных призов среди своих клиентов, есть даже видео. Расскажите подробнее – кто может принять участие в таких акциях?
• О. Мячина: «Да, эта информация совершенно верна. «Пошторг Украина» ежеквартально проводит маркетинговые акции с вручением ценных призов и подарков клиентам, в благодарность за оказанное ими доверие и внимание к нашей компании. Мы любим и умеем удивлять своих клиентов: счастливые лица людей, обладателей крупных сумм и ценных призов - лучшая награда для нас! В акциях может принять участие каждый человек, достигший 18-летнего возраста и заказавший более одной единицы товара из наших каталогов. Призовой фонд 2011 года составил 555 000 гривен, что дает нам возможность вручить победителям семейный внедорожник стоимостью 225 000 гривен, 4 автомобиля Daewoo Lanos общей стоимостью 280 000 гривен и массу денежных призов! И как Вы уже заметили, с результатами проведения наших акций можно ознакомиться в СМИ».
Полная версия экспертной online-конференции «Торговля по каталогам – возможность покупать качественные товары в любом уголке Украины» доступна в разделе портала «Аргументы и факты Украина»