04.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2356; сегодня: 2.

Секреты хорошего названия от КБ Перколь

Креативное бюро Перколь взялось за разработку названия для одной из украинских компаний. В данном пресс-релизе описан процесс создания нейма и основные секреты успешного имени.

Сила – в имени

Креативное бюро Перколь получило задание создать имя для новой компании, занимающейся созданием программного обеспечения для бухгалтеров. Клиент выдвинул ряд требований и пожеланий относительно написания и произношения будущего нейма, а также уточнил, что название не должно быть существующим словом. Наша компания быстро подготовила список вариантов и отправила клиенту на рассмотрение. Заказчик выбрал понравившиеся варианты, позволив нам продолжить работу над созданием стильного и запоминающегося названия.

Копирайтер, есть работа!

Существует несколько способов создания имени. Самый простой, но от этого не менее распространенный – это добавление к существительному, обозначающее сферу деятельности компании, приставок «люкс», «плюс» и тому подобных. Этот способ позволяет зарегистрировать новое предприятие в документах, но в сознание потребителя такое имя попадает лишь в редких исключениях. Использовать в названии любимое слово, имя близкого человека или величать компанию именем самого себя – вот еще несколько способов, весьма популярных в мире. Но в наше время, когда рынок монополизирован, а сознание клиента засорено тоннами названий и логотипов, единственный эффективный способ заявить про себя – обратиться в креативное бюро. Создание нейма – трудоемкий и увлекательный процесс, полностью ложащийся на плечи копирайтера креативного агентства. В этом деле не достаточно произнести первое пришедшее в голову слово. «Процесс нейминга – это комбинация творчества и вдохновения, филологических знаний, внутреннего чутья и умения анализировать», – говорит старший копирайтер креативного бюро Перколь Бочковой Богдан.

Словари, поток сознания и чашка кофе

«Можно черпать вдохновение из иностранных языков: английский, немецкий, латынь и прочие. Слово, ничем не выделяющееся в нашем родном языке, может ласкать слух, если произносить его заграничный аналог. В таком случае, меняя суффиксы и окончания иностранных слов, создаются шедевры. Хотя, словарь в руках совсем не обязателен. Можно просто настроиться на необходимую частоту и «загружать» список слов из мира Идей. И чтобы кофе покрепче было», – делится своим секретом Богдан. Однако, если компания выходит на зарубежный рынок, нужно учитывать особенности местного произношения и восприятия. Чтобы избежать непонимания со стороны аудитории, нужно узнать, как переводится название компании на местный язык. Пример неудачного названия – бренд Blue Water (в ушах славянского населения звучащий как «Блювотэ»).

Информация о КБ Перколь

Креативное бюро Перколь – молодой и успешный игрок на рекламном рынке Украины, выполняющий широкий спектр рекламных функций – от нейминга и дизайна до медиапланирования и создания видеорекламы. Перколь – дружный коллектив, девизом которого «Мы выращиваем бренды» идеально характеризирует особенности нашей работы. Со списком выращенных нами брендов можно ознакомиться по адресу http://perkol.kiev.ua/portfolio.html


Ньюсмейкер: креативное агентство M. Perkol — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...