Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, реализовала промо-акцию «Выбирай и покупай – в Доминикану направляйся!» для сети украинских супермаркетов «Велика Кишеня».
Компания i-Free, один из ведущих в СНГ поставщиков решений для индустрии мобильного маркетинга, имеет большой опыт проведения интерактивных промо-акций на базе мобильных технологий для известных мировых брендов. Среди партнеров i-Free в разное время были торговые марки Pepsi, Coca-Cola, Shell, Gillette, Rafaello, Tetrapak, Tuborg, Beefeater, Sobranie, Garnier, Dove и многие другие.
Уже не впервые i-Free сотрудничает с одним из крупнейших украинских ритейлеров – сетевым супермаркетом «Велика Кишеня», входящим в холдинг ОАО «Ритейл Групп». Так, в марте 2011 года i-Free-Украина выступила партнером интерактивной промо-акции «От «Великой Кишени» до Парижа!». В июне была обеспечена техническая поддержка другой промо-акции с применением мобильных технологий для сети «Великая Кишеня» – «Покупай и выигрывай путевку на двоих в Хорватию!».
Наталья Варченко, ведущий менеджер отдела маркетинга и рекламы ООО «Реклама-Трейд» (сеть супермаркетов «Велика Кишеня»), подчеркнула: «Это уже третья акция, реализованная в партнерстве с i-Free-Украина. Во всех кампаниях приняло участие много жителей из разных городов Украины, что, безусловно, стало для нас отличным результатом. Один из главных секретов успеха проводимых акций мы считаем удобный механизм участия. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество с i-Free в области мобильного маркетинга».
Для участия в акции в июле необходимо было приобрести продукцию ТМ «Простоквашино» или любое пиво ТМ «Оболонь» в супермаркетах «Велика Кишеня» и выслать уникальный код, указанный на торговом чеке, на короткий номер 8283, предоставленный i-Free-Украина, либо зарегистрировать код на сайте www.kishenya.com.ua.
Розыгрыш приза состоялся 1-го августа в присутствие нотариуса в главном офисе сети супермаркетов «Велика Кишеня». Среди всех участников акции разыгрывалась путевка на двоих в Доминикану. Обязательным условием получения приза было предоставление торгового чека с выигравшим кодом, что исключало любую возможность мошенничества. Счастливой победительницей стала киевлянка Наталья Лазнюк.
Комментируя итоги акции, Людмила Платица, руководитель этого проекта со стороны i-Free-Украина, отметила: «Очень приятно сотрудничать с надежным партнером, таким как сеть супермаркетов «Велика Кишеня». Механика была удобна тем, что потребитель мог выбирать каким из двух способов ему регистрировать коды: путем отправки сообщения на короткий номер 8283 или зарегистрировать на сайте».
Акция проходила в июле 2011 года на всей территории Украины. Стоимость SMS-сообщения на номер 8283 для абонентов «Киевстар», МТС, life), «Билайн» и «Утел» составляла 0,40 грн (с НДС, без ПФ).